ГИД НА ЖИТЕЛЬСТВО 2015

УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ  МАТЕРИАЛОВ
 

в журнале ГИД НА ЖИТЕЛЬСТВО «PRIAN.RU: справочник покупателя зарубежной недвижимости» (сезон Весна 2015 год)


«30» октября 2014 года


Условия размещения рекламно-информационных материалов в журнале ГИД НА ЖИТЕЛЬСТВО «PRIAN.RU: справочник покупателя зарубежной недвижимости» распространяются на отношения сторон в случае заключения договора на размещение рекламно-информационных материалов в журнале, при этом размещение  материалов осуществляется в соответствии на ниже установленных условиях (далее  - Условия).


1.    ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1.  Журнал – средство массовой информации  - периодическое печатное издание: журнал, со следующими характеристиками

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЖУРНАЛА:

Название

«PRIAN.RU: справочник покупателя зарубежной недвижимости»

Тема

ГИД НА ЖИТЕЛЬСТО

Содержание

Журнал выпускается в двух томах

Первый том журнала содержит информацию о недвижимости за рубежом и состоит из разделов, каждый из которых, посвящен отдельной стране мира.  Например, Болгария, Испания или Германия и другие.

Второй том журнала размещена информация о существующих возможностях инвестиций в недвижимость различных стран мира.

Издатель

ООО «ПРИАН»

Номер свидетельства о регистрации СМИ

ПИ №ФС 77-48346

Тираж

не более 5 000 (пяти тысяч) экземпляров

Формат

210х145мм, цвет, глянец

Распространение

Бесплатное

Территория распространения

Российская Федерация

Места распространения

Проходящие в Москве и Санкт-Петербурге крупнейшие выставки сезона Весна 2015, посвященные зарубежной недвижимости или имеющие соответствующий раздел,

в том числе: Московская Международная Выставка Недвижимости, Московская Международная Инвестиционная Выставка, Выставка Зарубежной Недвижимости в Санкт-Петербурге, Международная выставка недвижимости «ДОМЭКСПО», Международная выставка «Вся Недвижимость Мира», Салон Зарубежной Недвижимости в Санкт-Петербурге, Жилищный Проект в Петербурге и другие.

Периодичность

Один раз в год (март)

Дата выхода сезон Весна 2015

«01» февраля 2015 года

1.2.    Издатель - лицо, осуществляющее материально-техническое обеспечение производства Журнала.
1.3.    Реклама – информация, подлежащая распространению любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержку интереса к нему и его продвижение на рынке.
1.4.    Рекламодатель – лицо, определившее объект рекламирования и (или) содержание Материалов.
1.5.    Материалы – рекламно - информационные материалы Рекламодателя, направленные на привлечение внимания, формирование, поддержку интереса, продвижение на рынке товаров или услуг Рекламодателя.
1.6.    Объект – предложение Рекламодателя о продаже  либо сдаче в аренду объекта недвижимости.
1.7.    Рекламная позиция  - вид (формат) услуги по размещению Материалов Рекламодателя.
1.8.    Предложение – фиксированная рекламная позиция или комплекс рекламных позиций по размещению Материалов Рекламодателя в Журнале,  предоставляемый по установленной цене.

 

2.ОБЩИЕ УСЛОВИЯ:

  1. 1. Рекламодатель имеет возможность осуществить размещение Материалов в Журнале выбрав одно или несколько Предложения размещения: «Том1», «Том2» и «Строка-1(3,5,10,16)».
  2. 2. В каждое Предложение входит фиксированный набор рекламных позиций в Журнале по установленной цене.
  3. 3. Издатель вправе отказать в размещении Материалов в случае отсутствия свободных мест размещения рекламных полос.

 

  1. ВИДЫ, СОДЕРЖАНИЕ И СТОИМОСТЬ РЕКЛАМНЫХ ПОЗИЦИЙ И ПАКЕТОВ РАЗМЕЩЕНИЯ:

3.1.    Виды и стоимость размещения Рекламных позиций

Предложение

Рекламные позиции

Содержание

Размер

Место размещения в Журнале

Стоимость размещения

Размещение Материалов в первом томе Журнала

 «Том1»

 

Статья

 

Статья о Рекламодателе, созданная Издателем.

Количество материалов  по каждой стране не ограничено.  Возможные форматы: интервью, презентация региона от имени риэлтора, спич от имени риэлтора.

Статья дополнительно размещается на сайте с доменным именем www.prian.ru.

Исключительные права на Статью принадлежат Издателю.

4 полосы

Первый том

журнала

в разделе страны

1990 евро*

 

Информационный модуль

 

Краткая информация о компании и представление ее менеджеров или первых лиц.

1 полоса

Первый том Журнала

в конце

 

Рекламный модуль

 

Модуль, содержащий Рекламные материалы Рекламодателя (графические, текстовые)  объединенные в единый графический объект.

1 полоса

 

Первый том Журнала

в конце

 

Строка объекта

Строчное объявление, представляющее Объект.

Строка, не более 70 знаков

Первый том Журнала

в конце

Размещение Материалов во втором томе Журнала

«Том 2»

Статья

Статья об инвестиционных предложениях Рекламодателя, созданная Издателем.

Количество материалов  по каждой стране не ограничено. 

Статья дополнительно размещается на сайте с доменным именем www.prian.ru.

Исключительные права на Статью принадлежат Издателю.

 

 

 

10 полос

Во втором томе Журнала в разделе страны

 

2900 евро*

Размещение Материалов в первом  и  втором томе Журнала

«Строка - 1»

 

Строка Объекта

 

Строчное объявление, представляющее предложение Рекламодателя о продаже  либо сдаче в аренду объекта недвижимости.

1 (одна) строка

В конце Журнала

100 евро*

«Строка-3»

Строка Объекта

 

Строчное объявление, представляющее предложение Рекламодателя о продаже  либо сдаче в аренду объекта недвижимости.

3(три)

строки

В конце Журнала

250 евро*

«Строка-5»

Строка Объекта

 

Строчное объявление, представляющее предложение Рекламодателя о продаже  либо сдаче в аренду объекта недвижимости.

5 (пять)

строк

В конце Журнала

350 евро*

«Строка-10»

Строка Объекта

 

Строчное объявление, представляющее предложение Рекламодателя о продаже  либо сдаче в аренду объекта недвижимости.

10 (десять)строк

В конце Журнала

600евро*

«Строка-16»

Строка Объекта

 

Строчное объявление, представляющее предложение Рекламодателя о продаже  либо сдаче в аренду объекта недвижимости.

16 (шестнадцать)

строк

В конце Журнала

950 евро*

* Для резидентов РФ оплата производится в российских рублях по курсу евро, установленному Центральным банком Российской Федерации на день оплаты.

 

4.    ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ МАТЕРИАЛАМ

4.1.    Срок предоставления Материалов

4.1.2.  Материалы по всем рекламным позициям предоставляются Рекламодателем и согласуются с Издателем не позднее 31 декабря 2014 года.

4.2.    Размер, формат, содержание и требования к предоставлению  Материалов  для Рекламных Позиций:

 

Рекламная позиция

Размер и Формат

Содержание

Требования к предоставлению

Строчка

Текст – не более 70 знаков

Название проекта

Его местоположение

Площадь

Цена

Краткое описание

 

Информационный модуль

 

  • юридическое название компании
  • полный адрес компании
  • телефон(ы)
  • вид деятельности
  • имя контактного лица по работе с клиентами
  • текст «о компании». Текст «о компании» не должен превышать 200 знаков, включая пробелы. Тематика текста: чем занимается компания, ее история, основные принципы работы. Текст не может носить рекламный характер.

 

!Блок с контактной информацией в Информационном модуле может быть откорректирован Издателем и не согласовывается с Рекламодателем дополнительно.

 

 

 

Рекламный модуль

разворот 210х145мм

 

принимается в формате tif с разрешением не менее 3000 на 2500 пикселей (300dpi)

 

Логотип Рекламодателя

Логотип должен быть предоставлен в векторном формате (для открытия в программах Corel Draw или Adobe Illustrator).

 

Если Рекламодатель не предоставил либо предоставил не полностью Материалы для Информационного модуля соответствующие указанным требованиям  в срок до 31 декабря 2014 года, Издатель оставляет за собой право опубликовать контактные данные Рекламодателя, пользуясь информацией на сайте Рекламодателя или в других открытых источников, без дополнительного согласования.

 

5.    ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ  МАТЕРИАЛОВ

5.1.    Рекламодатель устно или в переписке выясняет с менеджером Издателя возможность размещения рекламно-информационных материалов в Журнале.

5.2.    При наличии возможности размещения рекламы в Журнале Сторонами согласовывается и подписывается договор на размещение рекламно-информационных материалов в журнале.

5.3.    После подписания договора Рекламодатель оплачивает размещение рекламно-информационных материалов в Журнале в срок установленный Договором (не позднее 31 декабря 2014 года).

5.4.    В договоре определяется Представитель Рекламодателя, ответственный за согласование всех Рекламных Материалов.

5.5.    Материалы для размещения в Журнале передаются Издателю в срок не позднее 31 декабря 2014 года следующими способами:

5.5.1.    текст Материала может быть передан Рекламодателем устно Представителю Издателя по телефону;

5.5.2.    путем направления Материалов на электронную почту Издателя  editor@prian.ru или на другую электронную почту, указанную Представителем Издателя.

5.6.    Материалы согласовываются Рекламодателем и Издателем в срок не позднее 31 декабря 2014 года. 

5.7.    Материал считается согласованным Сторонами после получения Издателем электронного письма Рекламодателя с согласованием Материала, присланной по электронной почте Представителем Рекламодателя. 

5.8.    После 31 декабря 2014 года любые изменения по просьбе Рекламодателя могут вноситься в Материалы только при наличии технической возможности и на усмотрение Издателя.

5.9.    Рекламодатель гарантирует, что при размещении Материалов не были нарушены исключительные имущественные, личные неимущественные и иные права третьих лиц на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (произведения литературы и искусства, программы для ЭВМ, базы данных, промышленные образцы, фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров, коммерческие обозначения и другие). Рекламодатель обязуется по требованию Издателя предоставить последнему копии документов, подтверждающих наличие у Рекламодателя указанных в настоящем пункте прав.

5.10.    Рекламодатель несет ответственность перед третьими лицами  в случае возникновения претензий к содержанию Рекламы, в том числе по использованию в Рекламе объектов интеллектуальной собственности третьих лиц без разрешения этих лиц. 

5.11.    Рекламодатель несет полную ответственность за достоверность сведений в размещаемой Рекламе, а также её соответствие требованиям Федерального Закона РФ «О Рекламе» и прочим законодательным актам РФ.

Условия цитирования материалов Prian.ru