Одним из популярных способов привлечь покупателя является использование различных бонусов и подарков, включая дорогостоящую бытовую технику и шикарные автомобили. Одна пара даже заявила о том, что покупатель, который приобретет у них недвижимость, получит обратно свои деньги после их смерти.
Другим интересным маркетинговым ходом является предоставление потенциальному покупателю права бесплатно пожить один или несколько дней в приобретаемом жилье. В некоторых случаях сюда входит также бесплатное питание в ресторане или посещение местного фитнес-клуба. Данный прием часто используется в сегменте курортной недвижимости.
Наконец, есть и более креативные варианты. Так, ипотечный брокер и владелец строительной компании Том Уолтерс организовал лотерею, главным призом которой является дом. Таким образом, покупатель сможет приобрести жилье всего за $50 (стоимость лотерейного билета), а сам Уолтерс выручит сумму, необходимую для погашения банковского займа, сообщает USA Today.