В торговых центрах регионального уровня он вырос в последнем квартале 2008 года с 6,6% до 7,1%. В районных торговых центрах данный показатель достиг еще более высокого значения – 8,9%.
Рост количества незанятых торговых площадей происходит из-за ухудшившегося благосостояния граждан и, как следствие, снижения их покупательной способности. Отсутствие спроса делает ритейлерский бизнес неприбыльным для ряда компаний, и они вынуждены сокращать число арендуемых помещений, передает Bloomberg.
Глава консалтинговой и инвестиционно-финансовой компании в сфере розничной торговли Ховард Давидовиц утверждает , что праздничные распродажи в этом году стали худшими за последние 40 лет. По его прогнозам, в 2009 году будет закрыто 12 000 магазинов, что приведет к еще большому увеличению числа свободных торговых площадей.