Реклама недвижимости в интернете занимает первое место по эффективности - эксперты

21 января 2009 года
Теги: США

Крупнейшее агентство недвижимости в мире Century 21, штаб-квартира которого находится в США, объявило о радикальном изменении подхода к рекламе своих объектов. В 2009 году внимание компании будет сосредоточено главным образом на интернете.

По словам старшего вице-президента по маркетингу Century 21 Беверли Торн, переход на сетевую рекламу обусловлен тем обстоятельством, что все большее количество американцев ищут жилую недвижимость именно в интернете. С текущим кредитным кризисом и сокращением рекламного бюджета эти меры не связаны, цитирует слова г-жи Торн портал Property Wire.

По данным Национальной ассоциации риэлторов (NAR), в 2008 г. 87% покупателей жилья в США прибегали к услугам интернета для поиска интересующего их объекта.

Расходы на рекламу в интернете составили всего 10% от общего рекламного бюджета Century 21 в прошлом году. Однако собственные исследования компании показали, что реклама в сети окажется гораздо более эффективным и продуктивным инструментом для продвижения объектов, чем, например, телевидение, утверждает г-жа Торн.

Директор по маркетингу российского филиала Century 21 Вадим Ларин соглашается с коллегой и делится своим мнением относительно рекламы зарубежной недвижимости в России. По словам эксперта, продвижение «зарубежки» на российском телевидении является малоэффективным ввиду относительно небольшого количества жителей страны, готовых реально купить домик за рубежом.

«Глянцевые издания по зарубежной недвижимости работают скорее на имидж компании, а не на продвижение конкретного объекта», - продолжает специалист. – «Реклама на радио является скорее поддерживающей и должна идти в комплексе с другими маркетинговыми инструментами, поскольку, несмотря на большое количество звонков, «выхлоп» в плане продаж небольшой. Наружная реклама достаточно действенна, но хороша в основном для различных акций – распродаж, выгодных предложений, в период бума или, наоборот, спада. Лучше всего, на мой взгляд, работает интернет».

Одним из примеров наиболее действенной интернет-рекламы г-н Ларин называет баннерную. Кроме того, эксперт говорит об эффективности рекламы в блогосфере (на тематических форумах и блогах), в базах данных крупных порталов – таких, как Prian.ru – Недвижимость за рубежом - и на веб-сайтах, посвященных отдыху, яхтам, предметам роскоши, выставкам и т.д.

Также г-н Ларин уделил особое внимание продвижению объектов на специализированных выставках и с помощью различных PR-технологий, в том числе – в тематических СМИ, и в личном общении с потенциальным потребителем. Может оказаться эффективной и indoor-реклама зарубежной недвижимости, то есть та реклама, которая размещается в бизнес-центрах, отелях, на различных мероприятиях и в отдельных категориях торговых центров.

Эксперт не обошел своим вниманием и текущий финансово-экономический кризис, который, по его мнению, только поспособствует росту спроса на зарубежную недвижимость со стороны россиян. «Кризис приведет к оттоку рекламодателей из печатных СМИ и их переходу в интернет», - уверен г-н Ларин. – «В настоящее время, начиная комплексную рекламную кампанию «зарубежки», я бы распределил средства следующим образом. 40-50% ушли бы на интернет-рекламу, 10-20% - на «наружку», 10 – 20% - на тематическую прессу, 10% - на различные мероприятия и indoor-рекламу».

Условия цитирования материалов Prian.ru

Комментарии

Оставить комментарий

ОПРОС

Рассматриваете ли вы возможность покупки недвижимости на вторичном рынке?

Новости и статьи по теме «США»:

Статьи

Есть мнение: Дональд Трамп сделает ставку на полезных иммигрантов

Одна из самых ожесточенных избирательных кампаний в США наконец завершена. Шокирующий и непредсказуемый итог неожиданно оживил дискуссии о будущем бизнес-иммиграции в США и привлекательности американского рынка для инвестиций. Какова будет новая политика президента Трампа в сфере иммиграции? Стоит ли по-прежнему рассматривать США как надежное место для вложения средств? Об этом рассуждает управляющий партнер компании AmLaw Group, адвокат Чарльз Рейтер. Читать

Визовый режим и вид на жительство в США

Как получить въездную визу в США? Какие условия необходимо выполнить для получения вида на жительство и гражданства? Как через покупку недвижимости получить бизнес-визу? Ответы на эти и другие вопросы – в нашем материале. Обновлено 27 июля 2016 года. Читать

Иммиграция в США: учеба, работа, инвестиции

Хотя покупка недвижимости в Соединенных Штатах не дает право на получение ВНЖ, есть три надежных способа туда переехать. Как поступить в американский университет, какие существуют виды рабочих виз, и когда вложения в собственный бизнес помогут осуществить мечту, - читайте в нашем материале. Читать

Сказочная недвижимость: почем продается?

В мире найдется немало объектов недвижимости, которые связаны с персонажами сказок, легенд или просто напоминают нам о них. Prian.ru рассказывает о самых актуальных предложениях – от маленького домика до целого леса. Где найти и за какую цену купить, читайте в нашем материале. Читать

Как получить грин-карту США. Права, обязанности, причины отказа

Грин-карта не просто позволяет круглый год жить в США. Имея в кармане этот документ, можно получить льготную ипотеку, скидку на обучение в университетах, стипендию или грант. Prian.ru рассказывает, как правильно оформить вид на жительство в США. Читать