a
Версия
для печати

Реклама – двигатель ипотеки?

66% респондентов Интернет-опроса Harris Interactive Poll заявили о том, что относятся с недоверием к рекламным и маркетинговым кампаниям ипотечного кредитования.

34% опрошенных рекламе ипотеки доверяют, а вот 22% не доверяют ей совсем.

Кроме того, всего одна четвертая (27%) респондентов благожелательно относится к финансовым учреждениям, которые выдают ипотечные кредиты, и только 3% относятся к ним «очень благожелательно».

Самый высокий уровень доверия – у ипотечных кредитов с фиксированной ставкой. Об этом заявил 71% респондентов. Более половины (52%) опрошенных положительно настроены в отношении имущественных займов.

В то же время, 54% респондентов не принимают никакого участия в программах ипотечного кредитования; всего одна треть владеет закладными с фиксированной ставкой, и 16% опрошенных имеют имущественный займ, сообщает Inman News. (Данный опрос проводился среди жителей США.)

Prian.Ru

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать
Теги: США

Читайте также

Какую недвижимость в США выбирать для инвестиций: советы на основе данных
Изучили отчёты аналитиков и делимся выводами
Как найти работу в США, кем устроиться и сколько можно заработать
Обновили полезный материал
Как легко переехать в США сейчас: семь способов иммиграции, для которых не нужны инвестиции
Через учёбу и не только
Рейтинг США: главные факты о стране от ведущих мировых аналитиков
Демография, экономика, недвижимость
Личный опыт. Русская художница в США открыла нетуристическую Америку
Переехала по студенческой визе
Как живётся в Атланте: преимущества штата Джорджия для переезда и инвестиций
Сюда едут из Нью-Йорка, Сан-Франциско, Лос-Анджелеса, Вашингтона, Майами…

Предложения недвижимости на портале Prian.ru

Недорогая недвижимость в США Дома (виллы) в США Коммерческая недвижимость в США Аренда недвижимости в США

Интересно почитать

Новости и статьи по теме «США»

  • 17.03.2024
  • 327
  • 10.03.2024
  • 338