a
Версия
для печати

Австралия раскручивается в блогах

  • 1
Австралия разработала новую стратегию по привлечению в страну туристов. Для этого используются блогеры с мировой известностью и различные социальные сети - такие, как Twitter, Bebo, MySpace и Facebook.

Главной приманкой для ориентирующегося в интернете международного туриста призван стать фэшн-блогер под ником The Sartorialist, страничку которого посещают более 36 млн ежегодно. Газета The Observer включила его в 20-ку наиболее влиятельных блогеров мира.
Также в промо-акции австралийской индустрии туризма примут участие известные блогеры из Германии, Великобритании и Китая. Их задача будет заключаться в том, чтобы посетить Австралию и поделиться впечатлениями от визита с читателями, сообщает агентство News.com.au.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать
Теги: Австралия

Читайте также

Процедура приобретения недвижимости в Австралии
Иностранцам можно далеко не всё
Неизбалованные экспаты: какими странами иммигранты довольны больше всего
Верен принцип «Чем дальше, тем лучше!»
Start Up Visa Канады – возможность для релокации
В действительности не так трудно
Турция-2023: гражданство и рынок недвижимости
Внутри есть видео
Северный Кипр – 2023. Часть 3. Как заработать на недвижимости
Сколько и как можно заработать в этом регионе?
Дешёвая недвижимость в Черногории: прицениваемся, выбираем, избегаем рисков
Лайфхаки для покупателей

Интересно почитать

Новости и статьи по теме «Австралия»

Процедура приобретения недвижимости в Австралии

Иностранцам можно далеко не всё

  • 30.05.2022
  • 33437
  • 10.08.2021
  • 13954