a
Версия
для печати

Американские риэлторы находят себя в контакте с покупателями

Количество членов Национальной ассоциации риэлторов (NAR) США, которые пользуются социальными сетями для продвижения своих объектов, в июне увеличилось до 84% против 33% годом ранее.

По словам Рона Пирмана из компании Long & Foster Real Estate, такие социальные сети, как Facebook и Twitter, помогают риэлторам войти в контакт с потенциальными покупателями. Однако те качества, которые привлекают клиентов в «оффлайне», не всегда работают в социальных сетях, пишет издание REALTOR.
По мнению специалиста, большинству пользователей неинтересно, насколько опытен риэлтор или сколько наград он имеет. Посетителям хочется разглядеть в агентах по недвижимости реальных людей, увидеть их фотографии в окружении семьи или за любимым занятием.
Однако некоторые профессиональные риэлторы придерживаются другого мнения и используют Facebook только для того, чтобы общаться с другими профессионалами.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать
Теги: США

Читайте также

Какую недвижимость в США выбирать для инвестиций: советы на основе данных
Изучили отчёты аналитиков и делимся выводами
Как легко переехать в США сейчас: семь способов иммиграции, для которых не нужны инвестиции
Через учёбу и не только
Как живётся в Атланте: преимущества штата Джорджия для переезда и инвестиций
Сюда едут из Нью-Йорка, Сан-Франциско, Лос-Анджелеса, Вашингтона, Майами…
Как найти работу в США, кем устроиться и сколько можно заработать
Обновили полезный материал
Рейтинг США: главные факты о стране от ведущих мировых аналитиков
Демография, экономика, недвижимость
Личный опыт. Русская художница в США открыла нетуристическую Америку
Переехала по студенческой визе

Предложения недвижимости на портале Prian.ru

Аренда недвижимости в США Земельные участки в США Дома (виллы) в США Коммерческая недвижимость в США

Интересно почитать

Новости и статьи по теме «США»

  • 17.03.2024
  • 352
  • 10.03.2024
  • 375