a
Версия
для печати

Американские риэлторы находят себя в контакте с покупателями

  • 2
Количество членов Национальной ассоциации риэлторов (NAR) США, которые пользуются социальными сетями для продвижения своих объектов, в июне увеличилось до 84% против 33% годом ранее.

По словам Рона Пирмана из компании Long & Foster Real Estate, такие социальные сети, как Facebook и Twitter, помогают риэлторам войти в контакт с потенциальными покупателями. Однако те качества, которые привлекают клиентов в «оффлайне», не всегда работают в социальных сетях, пишет издание REALTOR.
По мнению специалиста, большинству пользователей неинтересно, насколько опытен риэлтор или сколько наград он имеет. Посетителям хочется разглядеть в агентах по недвижимости реальных людей, увидеть их фотографии в окружении семьи или за любимым занятием.
Однако некоторые профессиональные риэлторы придерживаются другого мнения и используют Facebook только для того, чтобы общаться с другими профессионалами.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать
Теги: США

Читайте также

Где купить недвижимость за границей: топ-30 популярных стран. Рейтинг Prian
Эксклюзивные данные
Актуальные новости мировой недвижимости. Февраль-март 2025
Говорим о самых горячих событиях последних недель
«Золотые карты» США – новый способ стать Америке ближе
Цена вопроса – $5 миллионов
Как легко переехать в США сейчас: семь способов иммиграции, для которых не нужны инвестиции
Через учёбу и не только
Рейтинг США: главные факты о стране от ведущих мировых аналитиков
Демография, экономика, недвижимость
Как найти работу в США, кем устроиться и сколько можно заработать
Обновили полезный материал

Предложения недвижимости на портале Prian.ru

Дома (виллы) в США Коммерческая недвижимость в США Элитная недвижимость в США Недорогая недвижимость в США

Интересно почитать

Новости и статьи по теме «США»

Актуальные новости мировой недвижимости. Февраль-март 2025

Говорим о самых горячих событиях последних недель

  • 02.03.2025
  • 614
  • 28.02.2025
  • 8191