a
Версия
для печати

Китай прирастает инвестициями в недвижимость

  • 3
В августе объем вложений в китайскую недвижимость вырос на 34,6% в годовом исчислении.

Для сравнения, в июле этот показатель составлял 19,6%, а в целом за январь-август – 14,7%. В настоящее время доля недвижимости в совокупном объеме инвестиций в основной капитал страны составляет около 20%. По мнению экспертов, именно этот сектор станет локомотивом развития китайской экономики на ближайшую перспективу.
Цены на недвижимость в 70 крупных городах Китая выросли в августе на 2% в годовом исчислении. Восстановлению рынка недвижимости страны во многом способствовало увеличение объемов ипотечного кредитования. Это, в свою очередь, стало возможным благодаря правительственным субсидиям, которые составили $585 млрд, передает Reuters.
Напомним, что в I полугодии в стране наблюдался резкий рост объемов продаж жилья. К августу эта динамика замедлилась, а цены начали расти как в первичном, так и во вторичном сегментах.
В сегменте коммерческой недвижимости по объемам продаж в I полугодии Китай обогнал традиционных лидеров США и Великобританию вместе взятых.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать
Теги: Китай, Инвестиции

Читайте также

«Самое сложное в Китае – найти англоговорящего сотрудника». Как международный риелтор выходит на рынок Поднебесной
Необычно, но очень интересно
Как инвестируют богачи: главные выводы из отчёта о мировом благосостоянии
Цифры, инфографика, опросы
Северный Кипр – 2023. Часть 1. Почему сюда едут всё чаще и почему это место перспективно для покупателей и девелоперов
Интервью и 10 ответов о жизни в ТРСК
ВНЖ Венгрии как альтернатива популярным иммиграционным программам ЕС. Как это работает?
18 простых вопросов и непростых ответов
Недвижимость Венгрии для иностранцев: что происходит на рынке и как извлечь из этого выгоду
Рост цен замедлился. Надолго ли?
Личный опыт. Как я купила квартиру-студию в Аланье – подготовка, выбор, сделка
Время – деньги…

Интересно почитать

Новости и статьи по теме «Китай»