a
Версия
для печати

Мастер-класс «Зарубежная недвижимость. Реклама и продвижение» собрал в Москве более 100 профессионалов рынка

  • 1
Мастер-класс был организован порталом Prian.ru (группа компаний «Бюллетень Недвижимости») и компанией Мастерская Бренда. Мероприятие прошло 10 сентября 2009 года в гостинице «Арбат» при полном зале.

На мастер-классе были представлены следующие доклады:
- «Специфика российского покупателя зарубежной недвижимости». Докладчик: главный редактор портала «Prian.ru – Недвижимость за рубежом» Алексей Коновалов.
- «Сравнительный анализ рекламных носителей».  Докладчик: Сопредседатель оргкомитета Международного форума по зарубежной недвижимости INFOREAL, руководитель портала Prian.ru Михаил Келим.
- «Участие в выставках». Докладчик: директор выставки «Вся Недвижимость Мира» Юрий Максименко.
- «Реклама в печатных изданиях». Докладчик: генеральный директор ООО «ИнформДом» Михаил Тимаков.
- «Реклама в сети Интернет». Докладчик: руководитель отдела по работе с клиентами портала Prian.ru Иван Стружанов.
- «Создание и развитие успешного бренда на рынке зарубежной недвижимости». Докладчик: Антон Серебряников, технический директор компании «Мастерская Бренда».
- «Успешный опыт распределения рекламного бюджета компании». Докладчик: директор московского офиса компании Cheda (Египет) Елена Мишина.
«Было предоставлено достаточно много информации. Доклады подтверждалась свежими статистическими данными. Особенно полезными нам показались советы по организации
рекламных кампаний и раскрытие основных ошибок, совершаемых большинством из нас при размещении рекламы. Очень надеюсь, что подобные мероприятия будут проводиться регулярно и станут доброй традицией», – отметила Юлия Волкова, директор компании «Евро Билдинг».
«Мы не привыкли ожидать от подобных бесплатных мероприятий особой  продуктивности, ведь качественная информация стоит денег. Однако организаторам удалось провести не рекламное, а действительно информационное мероприятие, создать приятную атмосферу и наладить диалог между приглашенными экспертами и участниками семинара. Тема продвижения и рекламы зарубежной недвижимости оказалось очень актуальной, поэтому зал был переполнен», – добавила Алёна Шкарупета, директор по развитию компании «Эмлак Эстейт».
«Мастер-классы в Санкт-Петербурге, и Москве собрали полные залы, – говорит Михаил Келим. – нами получено много отзывов и пожеланий. Поэтому мероприятия станут регулярными: мы будем проводить их  попеременно в Москве и Санкт-Петербурге. На следующем семинаре мы сфокусируем свое внимание на конкретных задачах по созданию эффективных рекламных кампаний».

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать

Читайте также

Самое безопасное место в мире и другие новости
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции
Зарубежная недвижимость – что изменится с января 2024 года
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции
Личный опыт. Купил квартиру в знаменитом небоскрёбе в Паттайе – будем пробовать инвестировать
Недвижимость дорожает быстрее, чем я успеваю копить
Девять главных трендов на глобальном рынке инвестиционной недвижимости: что искать в 2024 году
В конце статьи вас ждёт сюрприз
Новая программа гражданства, турецкие ожидания, дубайские вопросы. Видеообзор новостей от Prian
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции
Трудности Германии, радости Испании, эксклюзив Prian. Видеообзор новостей от нашего портала
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции

Интересно почитать

Полезные статьи

  • 07.04.2024
  • 185963

Paбoтa в Италии: как найти, кем устроиться и сколько можно заработать

В 2023 году Италия увеличила квоту на иностранных работников почти на 19%

  • 20.08.2023
  • 48880