На мастер-классе были представлены следующие доклады:
- «Специфика российского покупателя зарубежной недвижимости». Докладчик: главный редактор портала «Prian.ru – Недвижимость за рубежом» Алексей Коновалов.
- «Сравнительный анализ рекламных носителей». Докладчик: Сопредседатель оргкомитета Международного форума по зарубежной недвижимости INFOREAL, руководитель портала Prian.ru Михаил Келим.
- «Участие в выставках». Докладчик: директор выставки «Вся Недвижимость Мира» Юрий Максименко.
- «Реклама в печатных изданиях». Докладчик: генеральный директор ООО «ИнформДом» Михаил Тимаков.
- «Реклама в сети Интернет». Докладчик: руководитель отдела по работе с клиентами портала Prian.ru Иван Стружанов.
- «Создание и развитие успешного бренда на рынке зарубежной недвижимости». Докладчик: Антон Серебряников, технический директор компании «Мастерская Бренда».
- «Успешный опыт распределения рекламного бюджета компании». Докладчик: директор московского офиса компании Cheda (Египет) Елена Мишина.
«Было предоставлено достаточно много информации. Доклады подтверждалась свежими статистическими данными. Особенно полезными нам показались советы по организации
рекламных кампаний и раскрытие основных ошибок, совершаемых большинством из нас при размещении рекламы. Очень надеюсь, что подобные мероприятия будут проводиться регулярно и станут доброй традицией», – отметила Юлия Волкова, директор компании «Евро Билдинг».
«Мы не привыкли ожидать от подобных бесплатных мероприятий особой продуктивности, ведь качественная информация стоит денег. Однако организаторам удалось провести не рекламное, а действительно информационное мероприятие, создать приятную атмосферу и наладить диалог между приглашенными экспертами и участниками семинара. Тема продвижения и рекламы зарубежной недвижимости оказалось очень актуальной, поэтому зал был переполнен», – добавила Алёна Шкарупета, директор по развитию компании «Эмлак Эстейт».
«Мастер-классы в Санкт-Петербурге, и Москве собрали полные залы, – говорит Михаил Келим. – нами получено много отзывов и пожеланий. Поэтому мероприятия станут регулярными: мы будем проводить их попеременно в Москве и Санкт-Петербурге. На следующем семинаре мы сфокусируем свое внимание на конкретных задачах по созданию эффективных рекламных кампаний».