Это первое полномасштабное независимое исследование целевой аудитории рынка зарубежной недвижимости, проведенное за пределами сети Интернет. Напоминаем, что портал Prian.ru регулярно проводит исследование интереса российских покупателей зарубежной недвижимости.
Задача исследования Homes Collection – полностью изучить потребительские предпочтения, а также уточнить портрет «среднего покупателя». Респонденты ответили на 32 вопроса: о критериях выбора страны, объекта и риэлтора, о факторах, влияющих на восприятие рекламной информации, о каналах распространения этой информации и о многом другом.
Результаты исследования помогут участникам рынка эффективно планировать продвижение своих объектов и услуг с учетом основных поведенческих характеристик целевой аудитории. Подробнее о проведенной работе вы сможете узнать на сайте журнала Homes Collection.