Об этом сообщил глава транспортного отдела областного правительства Мадрида Хосе Мануэль Прадильо.
«Новый вид транспорта будет представлять собой скоростные автобусы вместительностью до 200 человек, которые будут двигаться по специальным автострадам с бесшумным покрытием, сделанным из переработанной резины», - сообщил источник.
Он пояснил, что автострады будут иметь по полосе движения в каждую сторону и соединят между собой восемь отдаленных друг от друга районов города, одним из которых станет столичный аэропорт «Барахас».
«Этот вид транспорта решено назвать «метробус», так как он будет совмещать в себе качества метро (скорость, вместительность, отдельная полоса для движения) с автобусом», - сказал представитель правительства.
По его словам, одним из главных преимуществ «метробуса» является его экологичность - он будет ездить на природном газе.
"Кроме того, по этим путям всегда можно пустить машины «скорой помощи», пожарные расчеты - чтобы избежать пробок. Со временем, если увеличить количество путей, по этим направлениям можно будет пустить легкое метро (в Испании так называют троллейбусы)», - отметил источник.
Он также уточнил, что новый вид транспорта «потребует меньше денежных вложений на свое введение и обслуживание, нежели метрополитен», добавив, что всего на развитие инфраструктуры города в 2007-2011 годах правительство выделило 2 млрд 230 млн евро, часть из которых пойдет на расширение трех веток обычного и двух - наземного метро, сообщает РИА «Новости».
Prian.Ru