В известной басне о бегунах соперниками выступали заяц и еж, а вот в борьбе за место на логотипе строительной сберегательной кассы белка составила конкуренцию лисе.
Компания Wüstenrot из Людвигсбурга (федеральная земля Баден-Вюртемберг) является кредитным учреждением, выдающим ссуды под индивидуальное строительство. В течение многих лет ей приходилось «делить» одно и то же «тотемное животное» с компанией того же профиля Schwäbisch Hall – ведущей строительной сберегательной кассой на рынке данного региона. На логотипах и в рекламе этих предприятий красовалась рыжая лиса. Не так давно людвигсбуржцы решили поменять рекламный «тотем», и, после некоторых раздумий, отдали свои предпочтения белке, сообщает Ludwigsburger Kreiszeitung.
«Верткая, умная и ловкая...» – таковы личностные качества, приписываемые выбранному зверьку официальным представителем концерна Иммо Дехнертом. Видимо, так можно будет охарактеризовать и деятельность компании, выдающей ссуды для инвестирования в строительные проекты. «Однако она очень быстро забывает, в каком месте спрятала свои запасы…», – смущенно добавил пресс-секретарь.
Генеральный директор Wüstenrot Александр Эрдланд по-прежнему верен своему первому другу из мира животных, которого «приручил»: до 2006 года он входил в состав совета директоров компании Fuchsbau (дословно - лисье строительство). Да и компания Wüstenrot не один год успешно пользовалась фирменным логотипом с лисой, причем совершенно бесплатно. При этом вкрадчивость и предусмотрительность, расчетливость и хитрость умницы-лисицы гораздо больше соответствовали профилю предприятия.
Инсайды и аналитика рынка зарубежной недвижимости от Prian.ru
Подписаться
Условия цитирования материалов Prian.ru