Тосканский курорт Форте-дей-Марми еще недавно мог похвастаться сохранением самобытности, несмотря на огромное количество российских туристов и покупателей недвижимости. В городе нельзя было найти русских вывесок и даже меню в ресторанах печаталось исключительно по-итальянски, сообщает Euromag. Впрочем, россиян такая ситуация не останавливала: в случае непонимания проблему решали евро.
Сегодня же жители Форте-дей-Марми потихоньку сдают позиции. Так недавно россиянин приобрел часть акций купального заведения, хотя итальянский бизнес традиционно передается только по наследству. Наши соотечественники массово скупают виллы и апартаменты на побережье, в том числе и в этом городе населением всего 7,5 тыс. человек.
Итальянцы официально признали ценность россиян для экономики страны. Россияне, часто совершенно не владеющие итальянским языком, готовы тратить бешеные деньги, не слишком вникая в детали. Значительную прибыль приносит и «шоппин-туризм» - охота за знаменитыми итальянскими брендами: Armani, Gucci, Prada. Итальянские же бизнесмены, бывшие опорой экономики страны ранее, сегодня заботятся о бюджете и ведут экономный образ жизни.
Фото primavera-italy