Новый тренд отмечает Вестардс Розенберг, председатель совета директоров компании Baltic Sotheby’s International Realty, передает портал The Baltic Course.
В докризисный период, так называемые «годы изобилия», девелоперы, пользуясь постоянным ростом цен, пытались выжать все возможное с каждого квадратного метра земли, на котором строился объект. Таким образом, жилая площадь проектов разрабатывалась с учетом максимально допустимой нормы строительства.
Г-н Розенберг отмечает, что теперь каждый новый проект предназначен для определенного сегмента конечных потребителей. В частности, жилые комплексы, расположенные неподалеку от старого города, ориантированы на иностранцев. Например, в проекте Gypsum Factory Riverside Residences две трети покупателей являются нерезидентами.
Такие проекты, как Antonijas iela 11, Alberta iela 1, and Vilandes iela 8 предназначены специально для людей, которые ведут бизнес в Риге. Для ценителей экологического образа жизни местные девелоперы разработали ЖК Pearl. Он был построен на берегу озера Балтэзерс и предлагает помимо современной инфраструктуры, определенный уровень качества жизни на природе.
«Другой тенденцией в развитии новых проектов является то, что услуги профессиональных агентов по недвижимости и специалистов, имеющих опыт в разработке проектов, сейчас востребованы как никогда ранее», - комментирует Вестардс Розенберг.
Фото uft