a
Версия
для печати

Американцы выявили предпочтения китайцев при покупке жилья

  • 131
Китайцы являются одними из самых активных покупателей недвижимости, и американские риэлторы постарались выявить их приоритеты при выборе жилья.

Маурицио Умански, генеральный директор компании TheAgencyRE утверждает: "Китайцы на рынке недвижимости подают огромные надежды. Продавцы, специализирующиеся на иностранцах и не делающие ставку на китайцев, теряют уникальную возможность". Сам Умански в 2013 году закрыл 40 сделок с участием китайцев по сравнению с 15 сделками годом ранее - и это только в районе Лос-Анджелеса.


Маурицио обращает внимание на то, что китайцы предпочитают новейшие из элитных проектов в самых популярных мегаполисах США: Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Филадельфии, Детройте, Хьюстоне, Чикаго, Лас-Вегасе. Атланте, Сан-Диего и Мемфисе (Теннеси). "Очарованием старины", на которое так падки европейцы, китайца не заманишь, передает его слова портал ABC News. Таким образом, при продаже собственного дома, стоит записать в плюсы его новизну, расположение в одном из вышеперечисленных городов, а также близость престижных учебных заведений. Специалист также отмечает, что покупатели из Китая ценят бренды и с удовольствием раскупают недвижимость от Ритц Карлтон и Беверли Хиллз.


Даже если дом не является идеальным с точки зрения расположения, есть несколько способом сделать его более привлекательным в глазах китайца. Долли Ленц, основатель Dolly Lenz Real Estate в Нью-Йорке, 25 лет посещала Азию, изучая местную клиентуру. "Китаец не станет действовать наугад", - утверждает эксперт. - "Его подкованность в вопросах покупки недвижимости поразит вас. Завоевать их доверие и уважение можно, показав свою осведомленность. В идеале - поделившись неизвестной им ранее полезной информацией".


По данным Национальной ассоциации риэлторов (NAR), покупатели из Китая приобретали в США в том числе "экзотические варианты" - например, сразу несколько разнотипных домов. Средняя стоимость покупки составила $425 тыс., при этом 69% сделок были оплачены наличными, а 31% - с привлечением ипотеки.


Забавным, но немаловажным фактором является номер дома, улицы или квартиры. В китайской культуре цифра 4 означает "смерть" - не стоит акцентировать внимание на числа, в которых она фигурирует. Цифра же 8, наоборот, считается в китайской культуре символом удачи - стоимость $8 млн будет казаться более выигрышной по сравнению со стоимостью $7,9 млн.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать
Теги: Китай

Читайте также

«Самое сложное в Китае – найти англоговорящего сотрудника». Как международный риелтор выходит на рынок Поднебесной
Необычно, но очень интересно
Что происходит с недвижимостью на горнолыжных курортах – отчёт
Стоимость и арендные ставки выросли, несмотря на Covid-19
Экологично? Необычно! В Китае построили первый жилой дом с вертикальным лесом
Каждому жильцу – по кусочку природы
Персональное предложение. Банковский счёт, ПМЖ и роскошь в престижном районе Лимасола
Всё реально
Презентация инвестиционного проекта № 1 в Грузии: Wyndham Grand – первый курорт all inclusive в Батуми
Международный отельный бренд и управляющая компания, all inclusive – для отдыха, гарантия дохода...
Турция судится, Канада открывается, Венгрия раздаёт
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции

Интересно почитать

Новости и статьи по теме «Китай»