Вторым важнейшим фактором оказалось местоположение объекта. Антонио Гомес-Пинтадо, президент Via Célere, отмечает, что «для того, чтобы жилой комплекс пользовался спросом, он должен находиться в зоне с хорошим сообщением и развитой инфраструктурой (школы, медицинские центры и т.д.)». «Его цена должна быть конкурентоспособной, а материалы – качественными. Кроме того, инновационные установки в общих зонах и доступ к кредитованию являются дополнительными факторами успеха», - считает специалист. Об этом сообщает портал Noticia.ru.
Покупателей в докладе компании разделили на две группы. Первую группу составляют те, кто приобретает жилье впервые, а вторую – те, кто его меняет. Представители второй группы более требовательны и разборчивы при выборе недвижимости, они ищут лучшее место и часто больший по площади объект. В то же самое время покупателям первого жилья важнее легкость в получении финансирования и стоимость недвижимости. Чаще всего движущей силой для приобретения нового жилья являются желание съехать из родительского дома или перестать платить за аренду. И те, и другие покупатели уделяют особое внимание цене, местоположению и качеству объектов.
Напомним, что цены на жилье на побережье Испании снизились с 2007 года на 46,1%.
Фото Виталий Жуков