Передовые агентства недвижимости сразу находят применение техническим новинкам: приложения для смартфонов уже стали привычными, а QR- и штрих-коды позволяют любому желающему автоматически получить исчерпывающую информацию об объекте, лишь их сфотографировав. Следующим большим прорывом на рынке устройств станут очки Гугл глас (Google Glass), способные снимать высококачественные фотографии и видео, сообщает портал The Telegraph.
Все преимущества нового гаджета уже оценили в компании Vistabee, крупнейшем поставщике видеоматериалов о недвижимости для портала Zoopla и других агентств. Директор компании Стивен Райли подчеркнул, что, по сравнению с обычным видео, очки Google Glass создают у зрителя эффект присутствия. Это более естественный взгляд на объект, поскольку камера располагается на уровне глаз смотрящего, и реальнее отражает пространство и ощущения в нем. Гаджет также делает любую недвижимость доступнее, поскольку клиент может осмотреть любой объект, не выходя из собственного дома. У агентов появится возможность провести осмотр объекта для нескольких клиентов, находящихся в разных точках земного шара, и мгновенно отреагировать на их вопросы: шумно ли в доме, как в нем пахнет, что находится за углом комнаты или за окном здания. Потенциально, такие очки смогут заменить первый или второй осмотр недвижимости.
С высказанным мнением согласен и Эд Мид, директор компании Дуглас и Гордон, которая уже внедрила Google Glass технологию. Он перечислил и плюсы для потенциальных покупателей, пользующихся новыми очками. Google Glass облегчит поиск недвижимости в выбранной области, поскольку информация об объектах на продажу может всплывать на экране. Это позволит покупателям лучше оценить ситуацию на выбранной улице и в окрестностях, а также увидеть интерьер, не входя в здание.
Еще одной высокотехнологичной новинкой в ближайшем будущем станут беспилотные летательные аппараты - дроны. Агентства недвижимости в США уже используют эту военную разработку. Вилла с пятью спальнями в Гринвиче, штат Коннектикут, выставленная на продажу за $6,1 млн, долго не могла найти покупателя. Фотографии дрона с высоты птичьего полета, панорамные снимки пейзажа и вид просторной гостиной из окна помогли продать объект в самые короткие сроки. Съемки эффектных видов недвижимости из воздуха с помощью дронов в разы дешевле, чем наем кранов или вертолетов. Они могут продемонстрировать дом в новом и необычном свете, и этого может быть достаточно, чтобы соблазнить покупателей. Размеры дронов становятся все меньше с каждым днем: некоторые настолько малы, что их уже можно положить в карман.
Новейшие технологии стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, а об "умном доме" мечтают 2/3 покупателей в США.