Чтобы надписи и знаки привлекли ещё большее внимание, их раскрасили в яркие цвета и наклеили на вертикальную поверхность каждой ступеньки. Через 6 недель выяснилось, что количество человек, поднявшихся по лестнице, расположенной рядом с эскалатором, увеличилось более чем вдвое.
Как отмечают авторы исследования в статье, опубликованной в журнале American Journal of Health Promotion, если ранее по лестнице поднималось в среднем около 4% посетителей магазина, то теперь их количество возросло до 10%, пишет Membrana.
Ученые сделали вывод, что одного знания о том, насколько полезно ходить по лестнице ещё недостаточно, необходимо напоминать людям об этом, привлекать и стимулировать их к таким действиям.
Многие учёные соглашаются, что подобные единичные тесты не приучат общество всё время пользоваться лестницами вместо лифтов и эскалаторов - чтобы заинтересовать людей, такие акции необходимо устраивать постоянно.
Исследователи подсчитали, что подъём по лестнице в течение 7 минут в день снижает риск развития болезней сердца примерно на 60%.