Идея подобного зонта пришла в голову основателю компании, изобретателю Алану Кауфману в декабре 2002 года, когда он стоял в магазине и наблюдал за тем, как ветер вырывает из рук прохожих зонты и заставляет их испытывать различные неудобства. На воплощение идеи в жизнь г-ну Кауфману понадобилось 5 лет и 6 поездок в Китай.
6 февраля 2008 г. компания Continuum наняла PR-агентство 5W Public Relations для продвижения данного изобретения на американский рынок.
Как шутливо говорится на официальном сайте компании Continuum, наконец-то человечество получило «настоящий hands free зонт», который к тому же предлагает полную защиту от дождя, ветра, снега и холода.
Комментарий главного редактора: Интересно, а видно ли хоть что-то через этот зонтик в сильный дождь? Не приведёт ли это к повышенному травматизму?