Слоган данной кампании звучит так: «В мире Абсолюта». Напомним, что в Мексике до сих пор с горечью вспоминают о потере вышеперечисленных штатов в результате американо-мексиканской войны 1848 г, и эта реклама пришлась мексиканцам по душе.
Однако, несмотря на то, что рекламная кампания проходила только в Мексике и уже завершилась, американские блогеры решили не оставлять ее без своего внимания и разместили более дюжины негативных комментариев на сайте консервативной обозревательницы Мишель Малкин michellemalkin.com, а также на других веб-сайтах и в блогах.
В результате производители напитка распространили заявление, которое, в частности, гласит: «Будучи глобальной компанией, мы понимаем, что жители разных стран мира могут по-разному воспринимать нашу рекламу, и за это мы приносим свои извинения», передает агентство Associated Press.
«Однако она ни в коем случае не имеет своей целью унизить или оскорбить (американских потребителей)», - говорится в заявлении.