a
Версия
для печати

В Азии инвесторы платят за имя

Покупатели азиатской недвижимости готовы платить большие деньги за брендовую недвижимость. Так, в Сингапуре за квадратный метр в кондоминиуме известной гостиничной сети платят $4 тыс., тогда как средняя цена за квадрат в аналогичном здании без брендовой составляющей составляет $2,5 тыс.

Строительный проект под известной маркой с хорошей репутацией внушает у инвесторов большее доверие, чем обычный. Они считают, что торговая марка с высокой стоимостью, в случае чего, станет той страховкой, которая сможет обезопасить вложения. А помимо уверенности бренд дарит определенный статус и возможность приобщиться к элите.
В Сингапуре, как нигде, инвестирование в топовые проекты под фирменным названием идет самыми высокими темпами, а риэлторы уверяют, что это тенденция пошла именно из азиатского региона, где люди готовы дорого платить за имя, сообщает Property Wire.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать
Теги: Сингапур, Инвестиции

Читайте также

Таиланд, Индонезия... а может, Камбоджа. Чем интересно новое направление в Юго-Восточной Азии
Внутри есть ещё и видео
Недорогая недвижимость Дубая и оценка её инвестиционной привлекательности
Факты от экспертов рынка
Девять главных трендов на глобальном рынке инвестиционной недвижимости: что искать в 2024 году
В конце статьи вас ждёт сюрприз
22 вопроса и ответа о Северном Кипре и его недвижимости. Инвестиции, ВНЖ и особенности оформления сделок
Факты от эксперта рынка
Как выбрать ликвидную квартиру в Тбилиси
Доходность здесь впечатляющая
100 дней – не полгода, или Почему не стоит паниковать. Реакция турецкого риелтора на новые законы в сфере недвижимости
Факты и эмоции на вебинаре Prian

Интересно почитать

Новости и статьи по теме «Сингапур»

  • 22.07.2021
  • 17245

Как коронавирус перекроил мировой рынок недвижимости

Города разные, а последствия идентичные

  • 20.05.2021
  • 888