a
Версия
для печати

Люксембург стал первой страной в мире с бесплатным общественным транспортом

Среди стран ЕС в Люксембурге – самый высокий показатель автомобилей на 1000 человек. Большинство из 214 000 иностранцев, ежедневно посещающих город, ездят на авто.

Что случилось? Крошечный Люксембург стал первой страной в мире, которая полностью отменила плату за общественный транспорт в попытке уменьшить пробки на дорогах и помочь жителям с низким доходом. Право на бесплатный проезд получили не только жители, но и туристы, сообщает IBT. Единственным исключением стал проезд в поездах первого класса – годовой проездной будет стоить €660.

Напомним, что эту меру планировалось ввести ещё летом 2019.

Цитата. «Для людей с низкими доходами или минимальной заработной платой это действительно существенно», – сказал министр транспорта Франсуа Бауш. – «Основная причина нововведения – повышение мобильности, а также решение проблем окружающей среды. Ведь население государство выросло на 40% за последние 20 лет».

Затраты:

  • Общественный транспорт в Люксембурге теперь будет финансироваться в основном за счет налогов, уплачиваемых в национальный бюджет.
  • Стоимость проекта составит €41 млн (за потерянные билеты), однако годовой бюджет Люксембурга – €500 млн.
  • Правительство утверждает, что введённые меры не приведут к сокращению рабочих мест.

Проблемы:

  • В Люксембурге, который является самой богатой страной в Европе по ВВП на душу населения, население составляет всего 614 000 человек. Тем не менее, дополнительно 214 000 человек ежедневно ездят сюда (в основном на машине) из Германии, Бельгии и Франции, что приводит к сильным пробкам. Пассажиры составляют почти половину рабочей силы Люксембурга.
  • В ЕС в Люксембурге самый высокий показатель автомобилей на 1000 человек – 750 по состоянию на 2017 год. Далее идут Кипр (739) и Италия (721). Более 50% выбросов парниковых газов в Люксембурге приходится на транспорт.
  • В настоящее время автобусы используют только 32% пассажиров, а поезда – только 19%. Для сравнения: 69% парижских рабочих пользуются общественным транспортом.

Перспективы. Люксембург также планирует потратить €3,9 миллиарда евро на железные дороги и модернизировать свою автобусную сеть, чтобы удовлетворить ожидаемый двадцатипроцентный рост потребностей в средствах передвижения к 2025 году. Тем не менее, несмотря на эти инвестиции, правительство Люксембурга по-прежнему ожидает, что 65% его пассажиров будут ездить на работу на машине в 2025 году по сравнению с 73% в 2017 из-за высоких зарплат и низких цен на топливо.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать
Теги: Люксембург, Жизнь за рубежом

Читайте также

Восемь фактов о Париже для тех, кто хочет купить там квартиру
На местном рынке перемены
Личный опыт. Десять лет в Словении – впечатления московского эмигранта
Переезжали налегке, с двумя чемоданами…
Работа в Испании: как найти, кем устроиться и сколько можно заработать
Обновили полезный материал
Что мы знаем об Азербайджане? Страна, которая выдаёт ВНЖ покупателям недвижимости
Интерес к Закавказью вырос
Цены в Израиле: сколько стоит жизнь в стране в 2023 году
Рассказываем, как спланировать свой бюджет при необходимости
Самые русские районы Дубая: где покупают недвижимость инвесторы из РФ
Спрос на ОАЭ растёт рекордными темпами

Предложения недвижимости на портале Prian.ru

Коммерческая недвижимость в Люксембурге Элитная недвижимость в Люксембурге

Интересно почитать

Новости и статьи по теме «Люксембург»

  • 11.07.2023
  • 11347

Где проще всего получить шенген: рейтинг стран Европы

Эти страны одобряют максимальное число заявок на визу

  • 28.01.2022
  • 48466