a
Версия
для печати

Виртуальный бизнес

  • 10
Главный редактор интернет-портала Prian.Ru Алексей Коновалов в интервью британскому изданию Overseas Property Professional рассказывает о нашем проекте и его роли на рынке.

Интернет стал основной рекламной и информационной площадкой индустрии зарубежной недвижимости в России. Одну из лидирующих позиций среди подобных ресурсов, занимает основанный два года назад веб-портал «Prian.ru - Недвижимость за Рубежом». Сегодня над проектом, который существует на русском и английском языках, работают более 10 человек.
Как обновляется информация на портале и сколько у него читателей?
Информация обновляется ежедневно: каждые сутки на сайте регистрируется около 7 компаний и частных лиц, размещается более ста объектов, наша редакция выпускает новости, аналитические материалы и публикации. Нередко нашу новостную ленту используют при написании своих материалов ведущие информационные порталы русскоязычного интернета. Ежемесячно портал посещает более 90 тысяч человек, просматривая порядка 1 миллиона страниц.
Целевой аудиторией нашего портала является две категории пользователей интернета: это профессионалы рынка недвижимости из более чем 50 стран мира, и лица, планирующие купить, арендовать недвижимость за рубежом, или же её владельцы. Наши читатели – в основном русскоязычные посетители, поэтому упор мы делаем в основном на русскую версию Prian.ru. Английская пока существует для того, чтобы дать нашим англоязычным партнерам представление о нашем ресурсе (при этом абоненты prian.ru сообщают, что через наш портал регулярно покупают и англоязычные посетители).
Как много у вас конкурентов на российском рынке и как эта ситуация развивается с момента запуска портала?
Мы не считаем, что в отношении интернета употребимо слово конкуренция, мы просто стремимся максимально обеспечить наших посетителей необходимой информацией и рады, если кто-то ещё занимается этим полезным делом. Мы достигли уже больших успехов: наш портал стал безусловным лидером в информационном обеспечении рынка зарубежной недвижимости в русскоязычном интернете и на достигнутом останавливаться не собираемся.
Что касается печатных изданий по зарубежной недвижимости, то мы не считаем их конкурентами. Напротив, многие из них являются нашими партнерами: мы обмениваемся материалами и статьями, предоставляем журналам наши новостную ленту. Так как мы стремимся интегрировать всею полезную информацию по зарубежной недвижимости, то любое такое партнерство на руку и нам, и нашим читателям. Дело в том, что российский покупатель всё больше и больше доверяет интернету, поэтому количество интернет-покупок постоянно растет. Это подтверждает наша статистика и количество отзывов, которые компании-абоненты нам пишут.
Недвижимость каких стран наиболее популярна среди русских в настоящее время?
Согласно статистике нашего портала, наиболее популярными странами для российских покупателей недвижимости стали Болгария, Испания и Финляндия. За ними следуют: Чехия, Германия, Черногория, Египет, Франция, Италия, США.
По нашим прогнозам, интерес русскоязычных инвесторов к Болгарии в долгосрочной перспективе будет постепенно уменьшаться, так как бум цен во многих регионах этой страны уже остался позади, а наиболее популярными странами станут активно развивающиеся Объединенные Арабские Эмираты и страны Юго-Восточной Азии. Тем не менее, благополучная и стабильная Европа по-прежнему будет привлекательна для наших соотечественников. Отдельно я бы отметил Соединенные Штаты Америки, где, вследствие кредитного кризиса цены значительно упали, и российский покупатель уже обращает свой взор за океан.
Как, на ваш взгляд, меняются вкусы и предпочтения российского покупателя зарубежной недвижимости?
Еще два года назад крайне популярна среди россиян была Черногория, теперь интерес к ней угасает. Это вызвано перегревом рынка, завышенными ценами при не таком высоком качестве строительства и жилья.
Что бы вы порекомендовали им при выборе российского интернет-партнера?
При выборе конкретного портала следует обратить внимание на посещаемость, информационную составляющую (аналитика, статьи, новости), на его репутацию среди коллег по бизнесу, риэлторов, уже разместивших свою рекламу в интернете и сделать свой выбор.
Каким вы видите развитие рынка зарубежной недвижимости в России в ближайшие 5 лет?
Рынок зарубежной недвижимости в России находится на подъеме. Интерес россиян ко второму дому, даче или выгодной инвестиции за пределами своей страны за последние годы вырос в разы. И то, что ближайшие пять лет спрос в этом сегменте рынка продолжит расти, не вызывает у меня никаких сомнений.

журнал Overseas Property Professional

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать

Читайте также

«Самое сложное в Китае – найти англоговорящего сотрудника». Как международный риелтор выходит на рынок Поднебесной
Необычно, но очень интересно
Во всём виноват YouTube. Как звёзды соцсетей рушат спокойную жизнь Андорры
Стране прочат роль второго Монако, но правительство на это не согласно
Есть мнение. Рынок иммиграционных услуг шире, чем принято считать. Но есть проблемы
Очевидно, главная – бюрократия
Явление Парагвая, предложения из Германии, «помощь» Турции. Видеообзор новостей от Prian
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции
Старт продаж! Новая коллекция недвижимости в культовом черногорском проекте Luštica Bay
Самые выгодные цены и рассрочка платежа
Турция: покупаем недвижимость под аренду. Пять стратегий для инвесторов
В истории с турецкой арендой случился неожиданный поворот

Интересно почитать

Полезные статьи

Paбoтa в Италии: как найти, кем устроиться и сколько можно заработать

В 2023 году Италия увеличила квоту на иностранных работников почти на 19%

  • 20.08.2023
  • 49000
  • 23.04.2024
  • 10740