В Индии готовят к продаже дома за $720

27 июля 2011 года
Просмотров: 734

Крупнейший частный индийский концерн Tata Group, понемножку занимающийся всем - от информационных технологий до автомобилестроения, решил попробовать себя и на рынке недвижимости. Новое предложение компании - сборный дом ценой всего $720.

Базовая модель дома упакована в плоскую коробку. В готовом виде это творение из кокосовых волокон и джута занимает площадь около 20 кв. м и, по уверению разработчиков, может прослужить до 20 лет. В комплект разборного дома Tata планирует включить окна, крышу и двери.

Понятно, что подобным жилищам вряд ли найдется место в градостроительном плане индийских мегаполисов. Tata рассчитывает продавать свои дома покупателям, имеющим участок собственной земли, а также правительству Индии, которое будет предоставлять подобные домики бездомным и малоимущим гражданам.

Кроме того, Tata планирует выпустить версию сборного дома большего метража с солнечными панелями на крыше и верандой. Этот вариант, по мнению маркетологов компании, будет привлекательным для более широкого круга покупателей.

В настоящий момент Tata тестирует разборную модель в Западной Бенгалии. Как пишет Independent, доступные дома появятся в Индии в ближайшие 6-8 месяцев.

Tata Group не впервые предлагает покупателям дешевый товар в новой нише. Так, в 2009 году концерн запустил в серийное производство самый дешевый серийный автомобиль – микролитражку Nano, стоящую около $3000. Впрочем, после бурного старта продаж интерес к дешевому автомобилю поутих.

Теги: Индия

Условия цитирования материалов Prian.ru

Читайте также

Антисанитария, криминал, страшные болезни?.. Опыт россиянки, переехавшей в Индию Недвижимость в Испании: Дополнительные расходы на Коста-Бланке Недвижимость Дубая: как воспользоваться коронакризисом и найти выгодные предложения Реклама Швейцарский вид на жительство и только два реалистичных способа его получить От недорогих до элитных. Прицениваемся к недвижимости Коста-Бланки Гражданство Евросоюза: кто и зачем получает паспорта за инвестиции Реклама