В Porto Montenegro открыли виртуальный ресепшен

1 апреля 2020 года
Автор: Виктория Закирова Просмотров: 63

Клиенты могут общаться с командой марины, соблюдая необходимую дистанцию.

Что случилось? Из-за пандемии коронавируса средиземноморская пристань для яхт Porto Montenegro внедрила виртуальное обслуживание, сообщает The Triton.  За счёт этого марина, расположенная в черногорском Тивате, по-прежнему продолжает работать, а клиенты получают персональный сервис. При этом риск заражения сведён к минимуму.

Цитата. «Пристань Porto Montenegro применила все меры безопасности в соответствии с рекомендациями правительства Черногории, - заявил старший менеджер по связям с общественностью и маркетингу марины Данило Калезич. - Мы сократили все прямые контакты между людьми, но все услуги до сих пор доступны клиентам».

Кстати, за пять лет квартиры в жилом комплексе Porto Montenegro подорожали на 20%. В разработку самого крупного жилого проекта страны, начатого в 2006 году и расположенного в Тивате, вложили более €1 млрд. Помимо марины и элитного квартала с бассейном, на территории расположен пятизвёздочный отель и ряд обслуживающих заведений.

Теги: Черногория, Жизнь за рубежом, Туризм

Условия цитирования материалов Prian.ru

Читайте также

Говорим по-русски: где купить недвижимость за рубежом и не страдать от языкового барьера Работа в Болгарии: как найти, кем устроиться и сколько можно заработать? Флорида. Лучший штат Америки для пенсионеров Как получить высшее образование в Швейцарии недорого и даже бесплатно Сбежать на остров. Курорты Доминиканской Республики для покупателей недвижимости Нас заставили путешествовать по-новому. И это ещё скажется на недвижимости