a
Версия
для печати

Японцы придумали "умную" рекламу

  • 6
Компания NEC Corp представит новый высокотехнологичный дисплей, распознающий пол и возраст человека и выводящий на экран рекламу, соответствующую запросам этой целевой аудитории.

50-дюймовый плазменный дисплей будет представлен в рамках ежегодного фестиваля различных электронных новинок, который пройдет в Токио с 26 июля по 31 августа с.г. и проводится компанией Fuji Television.
Если устройство обнаружит, что перед ним находится, скажем, молодая женщина в возрасте 20 лет, на экране появится реклама различных товаров для этой группы людей – например, специализированные мобильные телефоны NEC.
Человек, заинтересовавшийся рекламой того или иного товара, сможет приложить свой сотовый телефон к специальному устройству, которое «перекачает» туда ссылку на веб-сайт и другую информацию о данном продукте.
Оценить эффективность подобных новшеств рекламодатели смогут на основании информации о количестве зрителей, посетивших их магазины и сделавших покупку, пишет The Times of India.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать

Читайте также

Личный опыт. Моя Япония: от любви до ненависти – и снова до любви
Взгляд востоковеда на культуру, жильё и цены
Португальцы и турки…хотят как лучше. Получается?
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции
Кипр тянет, Греция растёт, Камбоджа приходит
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции
Недвижимость Индонезии и Таиланда – самых популярных стран Юго-Восточной Азии. Тренды-2023, прогнозы-2024
Инсайды от профессионалов рынка
VEGA Condominium – инновационный комплекс на Пхукете от российского застройщика с доходностью до 50% за два года
Выгодно покупать на старте продаж
Процедура покупки недвижимости в Черногории
Обновили полезный материал

Интересно почитать

Полезные статьи

  • 07.04.2024
  • 186187

Жизнь на высоте: новый район самого молодого курорта Черногории

Старт продаж в Luštica Bay – получите эксклюзивное предложение от застройщика

  • 13.05.2023
  • 2997
  • Партнерский материал