Японцы придумали "умную" рекламу

22 июля 2008 года

Компания NEC Corp представит новый высокотехнологичный дисплей, распознающий пол и возраст человека и выводящий на экран рекламу, соответствующую запросам этой целевой аудитории.

50-дюймовый плазменный дисплей будет представлен в рамках ежегодного фестиваля различных электронных новинок, который пройдет в Токио с 26 июля по 31 августа с.г. и проводится компанией Fuji Television.

Если устройство обнаружит, что перед ним находится, скажем, молодая женщина в возрасте 20 лет, на экране появится реклама различных товаров для этой группы людей – например, специализированные мобильные телефоны NEC.

Человек, заинтересовавшийся рекламой того или иного товара, сможет приложить свой сотовый телефон к специальному устройству, которое «перекачает» туда ссылку на веб-сайт и другую информацию о данном продукте.

Оценить эффективность подобных новшеств рекламодатели смогут на основании информации о количестве зрителей, посетивших их магазины и сделавших покупку, пишет The Times of India.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Комментарии
ОПРОС

Рассматриваете ли вы возможность покупки недвижимости на вторичном рынке?

Статьи
День знаний: 10 статистических фактов о зарубежной недвижимости

Цифры дадут самый точный ответ на вопрос «есть ли жизнь на Марсе»… Интерес к каким странам сейчас меняется – в ту или иную сторону? На кого стоит обратить внимание? Читать

Зарубежная недвижимость: что можно купить за «хрущевку» в Москве

Московская программа реновации уже наделала много шума. Тем, кто не желает в ней участвовать, остается лишь продавать свое жилье. Prian.ru рассказывает, какие объекты можно купить в популярных странах, заработав на продаже квартиры в столичной пятиэтажке. Быть может, это ваш шанс обзавестись недвижимостью за границей? Читать

Есть мнение: элитные виллы на восточном Кипре в пять раз дешевле, чем в Лимассоле

Русскоязычные покупатели уже давно облюбовали такие города, как Лимассол и Пафос. В привлекательности местной недвижимости для жизни и инвестиций никто не сомневается. А как насчет таких курортов, как Ларнака, Айя-Напа, Протарас и Паралимни? Что они могут предложить тем, кто хочет жить или зарабатывать на Кипре? Рассказывает представитель кипрского застройщика Oikos Group Константин Агаке. Читать

Недвижимость в Испании: в чем ошибаются русскоязычные покупатели?

Чем популярнее страна, тем больше с ней связано различных мифов. Яркий пример тому – Испания. Оставаясь в тройке лидеров среди россиян, украинцев и белорусов, она буквально притягивает ошибочные представления о местной недвижимости. Зачастую это приводит к разочарованиям. Поговорим о том, как избежать иллюзий и несбывшихся желаний при поиске дома или квартиры в стране корриды. Читать

Как выбрать лучшую страну для жизни на пенсии

Вам кажется, что подыскивать место для проживания за границей нужно уже в почтенном возрасте? А вот и нет. Чем раньше вы подберете страну, которая соответствует вашим запросам, тем лучше. Prian.ru рассказывает, какие критерии стоит учесть и как не ошибиться с выбором. Читать