Первый вербовочный центр такого рода - U.S. Army Experience Center – открылся в минувшем августе в торговом центре Franklin Mills на северо-востоке Филадельфии, сообщает агентство Рейтер. На сооружение центра, вмещающего 60 персональных компьютеров, 19 игровых приставок и экраны, ушло $12 млн.
Для удобства посетителей в помещении установлены диваны и играет рок-музыка. К настоящему моменту с его помощью удалось завербовать 33 солдата-срочника и пятерых резервистов.
Отметим, что, по статистике вооруженных сил США за фискальный год, который закончился 30 сентября, в армию завербовались 185 тысяч мужчин и женщин – самое большое количество рекрутов с 2003 года. Эксперты утверждают, что рецессия и рост уровень безработицы в стране приведут к увеличению числа новобранцев.