Поиск по статьям

Американские риэлторы повышают этнографическую грамотность

30 августа 2011 года
Теги: США

Конкуренция на рынке недвижимости США и наплыв иностранных инвесторов сподвигли местных риэлторов изучать тонкости ведения бизнеса с покупателями из-за рубежа.

Доля покупателей из-за рубежа в США растет с каждым годом, поэтому риэлторам  все чаще приходится общаться с представителями других культур. И представление об особенностях этикета и культурных традициях клиентов разных национальностей и конфессий зачастую оказывает неоценимую помощь в работе. Настольной книгой в каждом крупном агентстве по недвижимости давно уже стало современное «Руководство по ведению бизнеса в 60 странах мира» - Kiss, Bow or Shake Hands. Знания, почерпнутые оттуда, отрабатываются на специальных семинарах и тренингах и впоследствии находят применение при заключении сделок с иностранными покупателями.

 
По данным Национальной ассоциации риэлторов, с марта 2009-го по март 2010 г. совокупная стоимость американского жилья, которое приобрели иностранцы, составляла $66 млрд. За аналогичный период 2010-2011 гг. этот показатель достиг $82 млрд. Не менее 62% от общего числа этих сделок были заключены с использованием наличных денег. Средняя сумма сделки с участием иностранных покупателей достигает $315 000, при том что средняя цена на жилье в США равняется $218 000.
 
По данным The New York Times, на рынке американского жилья широко представлены покупатели из Канады и Мексики, а также из Китая, Великобритании и Индии. Чаще всего нерезиденты, временно работающие в Штатах, покупают жилье для собственных нужд. Отдельная часть клиентуры – родители студентов-иностранцев, которые приобретают жилье для своих детей на время обучения в вузах, а впоследствии продают или сдают эти объекты.
 
Очевидным примером того, что может привести к непониманию, является разница метрических систем. Фактическая информация об участке, доме или квартире должна быть представлена в понятных покупателю единицах. Жители Европы и России «мыслят» гектарами и квадратными метрами, гражданам Японии понятнее тё и цубо, а выходцы из многих англоязычных стран привыкли иметь дело с акрами и квадратными футами.
 
Представители многих народов, покупатели с Востока и из Таиланда в частности, не готовы к слишком отрытому стилю общения. При этом границы личного физического пространства распространяются и на членов их семей. Агентам по недвижимости не рекомендуют гладить по голове или брать за руку детей клиента. Попытка приласкать чужого малыша во время презентации объекта может обернуться отказом от сделки.
 
Жители Мали готовы общаться с представителями противоположного пола только в том случае, если это их родственники. Поэтому продажу дома состоятельному дипломату-малийцу лучше поручить мужчине. Если же агентом является женщина, то ей советуют общаться с клиентом опосредованно – через его жену, сестру или дочь.
 
И даже различия в традиционной кухне могут стать решающими. Так, покупателям из Китая, привыкшим использовать в процессе приготовления пищи сковороду вок, больше всего подходят кухни с окном, которое расположено прямо напротив плиты. Конечно, риэлторы не должны изучать все тонкости китайского церемониала поклонов и благодарностей, однако основные принципы общения с иностранцами, и не только с китайцами, выучить не только можно, но и желательно.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Статьи
Как купить квартиру в Нью-Йорке: пошаговая инструкция от опытного риэлтора

Если вы планируете жить, работать, вести бизнес в Нью-Йорке, вам будет полезно узнать из первых уст о том, как в США проходит процесс приобретения недвижимости. Какие сложности могут ожидать покупателя, приехавшего из страны, где не только говорят на другом языке, но и сам жизненный уклад отличается от американского. Рассказывает лицензированный риэлтор The Serhant Team, Nest Seekers International, Ирина Балуева. Читать

Главные вопросы иностранного инвестора в Нью-Йорке

Лучшие города для инвестиций в недвижимость, самые «горячие» рынки для международных покупателей, наиболее конкурентоспособные и перспективные мегаполисы… Нью-Йорк всегда занимает первые места в глобальных рейтингах. Сюда стекается капитал со всего мира – от Австралии до России, от Бразилии до Китая. Город на Гудзоне радушно принимает всех инвесторов – и всех заставляет действовать по своим правилам. Каким? Рассказывает лицензированный риэлтор Ирина Балуева, представитель The Serhant Team, Nest Seekers International. Читать

Риски при покупке недвижимости в США

Сделки с недвижимостью в США регулируются не столько федеральным законодательством, сколько законами штатов и судебной практикой. На деле это означает, что условия покупки, риски и требования в одном регионе будут существенно отличаться от другого. С какими сложностями может столкнуться иностранный покупатель в Америке, и на что обращать внимание при выборе объекта – в этом материале. Читать

Как найти работу в США, кем устроиться и сколько можно заработать?

Америка – страна больших возможностей. С каждым годом она привлекает все больше иностранцев не только своим масштабом и уникальным характером каждого штата, но и развитием. И если вы не являетесь счастливым обладателем Green Card, встает вопрос: как получить рабочую визу в США, где найти подходящую вакансию и на какую зарплату можно рассчитывать? Об этом – в статье Prian.ru. Читать

Гринкарта США по программе EB-5: сложные вопросы

Государственная инвестиционная программа ЕВ-5 работает с 1990 года. Она дает возможность иностранным инвесторам получить американский ВНЖ, а со временем – и гражданство. В последнее время регулярно возникают предложения поднять минимальную сумму вложений. Успокоим претендентов: пока этого не произошло, для получения Гринкарты по-прежнему достаточно $500 000. Но прежде чем вступать в программу, надо разобраться со множеством сложных вопросов. Ответы на некоторые из них – в материале Prian.ru. Читать