Туристические компании используют глобальное потепление для привлечения клиентов

23 января 2008 года

Туристические компании все чаще используют изменение климата как сильнодействующий рекламный ход, учитывая желание множества туристов посмотреть на исчезающие природные зоны, увидеть почти истребленных животных или ставшие редкими виды растений.

Как передает IPS, со ссылкой на представителя Всемирного совета по туризму и путешествиям (WTTC), за последние десять лет туристический бизнес во всем мире вырос на 4,3% и не испытал ни одного серьезного спада. Суммарный доход от туризма – семь триллионов долларов, что составляет 10,7% от общемирового дохода. В сфере «экотуризма» рост доходов втрое превышает рост во всей отрасли в целом, прогнозирует Аяко Едзаки из Международного общества экотуризма.

Специалисты прогнозируют, что уже скоро рост туризма замедлится и наступит кризис, особенно ощутимый для 231 млн работников, прямо или косвенно занятых в сфере туризма. В связи с такими опасениями любые рекламные методы хороши. Как пишет Tierramerica, даже конец света можно подать как повод для путешествия.

Первоначальный замысел «экотуристических» компаний был прост: сначала – показать туристам исчезающие виды и ландшафты и заработать на этом, потом – сделать так, чтобы те же самые туристы внесли свою лепту в спасение этих животных, растений и ландшафтов.

На деле же получается наоборот: массовый туризм – один из факторов риска для уникальных природных зон, а чем больше «раскручен» какой-нибудь «исчезающий вид», тем больше спрос на него, ибо «шкура последнего тигра» – гораздо больший раритет, чем «шкура предпоследнего». Стоит ученым обнародовать информацию об исчезающем виде - и в Интернете сразу же появляются предложения продать редкий экземпляр коллекционерам.

Впрочем, есть и хорошие новости: 6 из десяти клиентов компании Quark Expedition, специализирующейся на путешествиях в Арктику и Антарктику, утверждают, что хотели бы внести свою лепту в борьбу с глобальным потеплением.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Комментарии

Оставить комментарий

ОПРОС

Рассматриваете ли вы возможность покупки недвижимости на вторичном рынке?

Полезные статьи:

Статьи

Асари – ваша недорогая Юрмала

Юрмала – самый популярный латвийский курорт. В том числе у иностранцев. Дорогой ли он? Сразу и не скажешь. Помимо действительно роскошных новостроек с соответствующими ценами здесь есть и вполне доступные предложения. Какие они? Что делать, если хочется сэкономить? Руководитель компании Capital Property Максим Ситник предлагает свое решение. Читать

Самые дорогие и самые дешевые города мира по стоимости жизни

Каждый, кто задумывается о покупке или аренде зарубежной недвижимости, прикидывает предстоящие расходы. При этом в расчет необходимо брать не только цены на жилье, но и затраты на проживание. Prian.ru рассказывает, в каких уголках Земного шара ваше пребывание «влетит в копеечку», а где можно обойтись меньшими суммами. Читать

Цены в стране: сколько стоит жизнь в Великобритании

Вам не терпится пройтись по Бейкер-стрит? Мечтаете о том, чтобы переехать жить в Соединенное Королевство? Или просто планируете путешествие на Туманный Альбион? В любом случае вам будет полезна информация о предстоящих расходах. Prian.ru собрал в одном материале самые свежие факты о стоимости проживания, питания и развлечений в этой стране. Читать

Инвестиции в землю и строительство в Словении

Инвестиции в землю и строительство особенно эффективны, когда рынок начинает рост – увеличивающийся спрос совпадает с динамикой цен. В Словении в 2016-17 годах сложилась именно такая ситуация; после пятилетнего «застоя» началось оживление. А значит, есть смысл оценить вложения в строительные проекты. Читать

Визы в Таиланд на срок от 5 до 20 лет: условия и преимущества программы

Власти страны перезапускают визовую программу под названием Thailand Elite. Сколько денег нужно вложить, чтобы оформить визу в Таиланд на 20 лет? Какие дополнительные преимущества получает инвестор? И как происходит процедура оформления документов? Об этом рассказывает портал Prian.ru. Читать