a
Версия
для печати

Туристические компании используют глобальное потепление для привлечения клиентов

Туристические компании все чаще используют изменение климата как сильнодействующий рекламный ход, учитывая желание множества туристов посмотреть на исчезающие природные зоны, увидеть почти истребленных животных или ставшие редкими виды растений.

Как передает IPS, со ссылкой на представителя Всемирного совета по туризму и путешествиям (WTTC), за последние десять лет туристический бизнес во всем мире вырос на 4,3% и не испытал ни одного серьезного спада. Суммарный доход от туризма – семь триллионов долларов, что составляет 10,7% от общемирового дохода. В сфере «экотуризма» рост доходов втрое превышает рост во всей отрасли в целом, прогнозирует Аяко Едзаки из Международного общества экотуризма.
Специалисты прогнозируют, что уже скоро рост туризма замедлится и наступит кризис, особенно ощутимый для 231 млн работников, прямо или косвенно занятых в сфере туризма. В связи с такими опасениями любые рекламные методы хороши. Как пишет Tierramerica, даже конец света можно подать как повод для путешествия.
Первоначальный замысел «экотуристических» компаний был прост: сначала – показать туристам исчезающие виды и ландшафты и заработать на этом, потом – сделать так, чтобы те же самые туристы внесли свою лепту в спасение этих животных, растений и ландшафтов.
На деле же получается наоборот: массовый туризм – один из факторов риска для уникальных природных зон, а чем больше «раскручен» какой-нибудь «исчезающий вид», тем больше спрос на него, ибо «шкура последнего тигра» – гораздо больший раритет, чем «шкура предпоследнего». Стоит ученым обнародовать информацию об исчезающем виде - и в Интернете сразу же появляются предложения продать редкий экземпляр коллекционерам.

Впрочем, есть и хорошие новости: 6 из десяти клиентов компании Quark Expedition, специализирующейся на путешествиях в Арктику и Антарктику, утверждают, что хотели бы внести свою лепту в борьбу с глобальным потеплением.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать

Читайте также

VEGA Condominium – инновационный комплекс на Пхукете от российского застройщика с доходностью до 50% за два года
Выгодно покупать на старте продаж
Как сдавать недвижимость в Турции на короткий срок по новым правилам и не нарваться на неприятности. Важные факты
Обзор закона, который вступил в силу 1 января 2024-го
Италия радуется, Германия грустит, а в Грузии 30% «плюс»
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции
Страны, где есть специальный налоговый режим для иностранцев: Великобритания и альтернативы
Британский non-dom отменяют
Путеводитель по острову Бали для потенциальных покупателей недвижимости
Деньги, визы, районы…
Самые важные законы 2023 года, которые продолжают влиять на рынок недвижимости
О «золотых визах», ограничениях для россиян, налогах…

Интересно почитать

Полезные статьи

Paбoтa в Италии: как найти, кем устроиться и сколько можно заработать

В 2023 году Италия увеличила квоту на иностранных работников почти на 19%

  • 20.08.2023
  • 48973

Жизнь на высоте: новый район самого молодого курорта Черногории

Старт продаж в Luštica Bay – получите эксклюзивное предложение от застройщика

  • 13.05.2023
  • 2995
  • Партнерский материал