Туристические компании используют глобальное потепление для привлечения клиентов

23 января 2008 года

Туристические компании все чаще используют изменение климата как сильнодействующий рекламный ход, учитывая желание множества туристов посмотреть на исчезающие природные зоны, увидеть почти истребленных животных или ставшие редкими виды растений.

Как передает IPS, со ссылкой на представителя Всемирного совета по туризму и путешествиям (WTTC), за последние десять лет туристический бизнес во всем мире вырос на 4,3% и не испытал ни одного серьезного спада. Суммарный доход от туризма – семь триллионов долларов, что составляет 10,7% от общемирового дохода. В сфере «экотуризма» рост доходов втрое превышает рост во всей отрасли в целом, прогнозирует Аяко Едзаки из Международного общества экотуризма.

Специалисты прогнозируют, что уже скоро рост туризма замедлится и наступит кризис, особенно ощутимый для 231 млн работников, прямо или косвенно занятых в сфере туризма. В связи с такими опасениями любые рекламные методы хороши. Как пишет Tierramerica, даже конец света можно подать как повод для путешествия.

Первоначальный замысел «экотуристических» компаний был прост: сначала – показать туристам исчезающие виды и ландшафты и заработать на этом, потом – сделать так, чтобы те же самые туристы внесли свою лепту в спасение этих животных, растений и ландшафтов.

На деле же получается наоборот: массовый туризм – один из факторов риска для уникальных природных зон, а чем больше «раскручен» какой-нибудь «исчезающий вид», тем больше спрос на него, ибо «шкура последнего тигра» – гораздо больший раритет, чем «шкура предпоследнего». Стоит ученым обнародовать информацию об исчезающем виде - и в Интернете сразу же появляются предложения продать редкий экземпляр коллекционерам.

Впрочем, есть и хорошие новости: 6 из десяти клиентов компании Quark Expedition, специализирующейся на путешествиях в Арктику и Антарктику, утверждают, что хотели бы внести свою лепту в борьбу с глобальным потеплением.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Комментарии
ОПРОС

Рассматриваете ли вы возможность покупки недвижимости на вторичном рынке?

Статьи
Недвижимость в Испании: в чем ошибаются русскоязычные покупатели?

Чем популярнее страна, тем больше с ней связано различных мифов. Яркий пример тому – Испания. Оставаясь в тройке лидеров среди россиян, украинцев и белорусов, она буквально притягивает ошибочные представления о местной недвижимости. Зачастую это приводит к разочарованиям. Поговорим о том, как избежать иллюзий и несбывшихся желаний при поиске дома или квартиры в стране корриды. Читать

Доступное жилье в Германии: ТОП-10 мест c лучшими перспективами роста цен

Быстрее всего в Германии дорожает недвижимость Мюнхена. Этот город можно было бы всем рекомендовать для инвестиций, если бы не одно важное обстоятельство. Цены здесь «кусаются». Prian.ru представляет рейтинг 10 лучших мест страны, где все еще можно дешево купить жилье с прицелом на рост цен в будущем. Читать

ВНЖ в Андорре: условия и преимущества

Право получить вид на жительство за покупку недвижимости предоставляют несколько европейских стран. По сравнению с ними инвестиционная программа крошечной Андорры не слишком известна. Но именно это карликовое государство предлагает инвесторам преимущества, которых нет у его ближайших «конкурентов». Prian.ru рассказывает, как и зачем получать ВНЖ в Андорре. Читать

Обзор популярных рынков недвижимости Европы: факты и тенденции

Компания RE/MAX опубликовала отчет за 2016 год под названием European Housing Report. В нем содержатся не только данные о динамике цен на недвижимость на популярных европейских рынках, но и прогнозы на будущее. Итак, чего ждать от стран Старого Света в ближайший год? И что происходит с ценами на дома и квартиры? Prian.ru рассказывает. Читать

От ВНЖ до гражданства: Евросоюз и Шенген

Вы точно знаете, что скоро будете жить в другой стране. А возможно, начали задумываться об этом недавно. В любом случае, ваши взоры, скорее всего, обращены в сторону Европы. Prian.ru попросил Евгения Цикунова, директора компании «Второй Дом», рассказать про отличия Евросоюза и Шенгенской зоны, и про то, как все это влияет на выбор страны и программы получения вида на жительство и второго гражданства в Европе. Читать