Туристические компании используют глобальное потепление для привлечения клиентов

23 января 2008 года

Туристические компании все чаще используют изменение климата как сильнодействующий рекламный ход, учитывая желание множества туристов посмотреть на исчезающие природные зоны, увидеть почти истребленных животных или ставшие редкими виды растений.

Как передает IPS, со ссылкой на представителя Всемирного совета по туризму и путешествиям (WTTC), за последние десять лет туристический бизнес во всем мире вырос на 4,3% и не испытал ни одного серьезного спада. Суммарный доход от туризма – семь триллионов долларов, что составляет 10,7% от общемирового дохода. В сфере «экотуризма» рост доходов втрое превышает рост во всей отрасли в целом, прогнозирует Аяко Едзаки из Международного общества экотуризма.

Специалисты прогнозируют, что уже скоро рост туризма замедлится и наступит кризис, особенно ощутимый для 231 млн работников, прямо или косвенно занятых в сфере туризма. В связи с такими опасениями любые рекламные методы хороши. Как пишет Tierramerica, даже конец света можно подать как повод для путешествия.

Первоначальный замысел «экотуристических» компаний был прост: сначала – показать туристам исчезающие виды и ландшафты и заработать на этом, потом – сделать так, чтобы те же самые туристы внесли свою лепту в спасение этих животных, растений и ландшафтов.

На деле же получается наоборот: массовый туризм – один из факторов риска для уникальных природных зон, а чем больше «раскручен» какой-нибудь «исчезающий вид», тем больше спрос на него, ибо «шкура последнего тигра» – гораздо больший раритет, чем «шкура предпоследнего». Стоит ученым обнародовать информацию об исчезающем виде - и в Интернете сразу же появляются предложения продать редкий экземпляр коллекционерам.

Впрочем, есть и хорошие новости: 6 из десяти клиентов компании Quark Expedition, специализирующейся на путешествиях в Арктику и Антарктику, утверждают, что хотели бы внести свою лепту в борьбу с глобальным потеплением.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Статьи
Бум иностранных инвестиций в Греции, подорожание жилья на Мальте, переизбыток новостроек в Болгарии…

...а еще – Мальта и Португалия стали лучшими по инвестиционным программам, а китайский Гуанчжоу поднялся на вершину мирового рынка элитной недвижимости. Все, что вы могли пропустить на минувшей неделе – с 06 по 12 ноября - и все, что пропускать не следовало, – в обзоре Prian.ru. Читать

В Испании россияне покупают все активнее, в Болгарии местные жители соревнуются с иностранцами, в Германии продолжается бум...

...а еще – на Мальте содержание жилья обходится дешевле всего в ЕС, а в Гонконге продана самая дорогая квартира в Азии. Все, что вы могли пропустить на минувшей неделе – с 20 по 26 ноября – и все, что пропускать не следовало, – в обзоре Prian.ru. Читать

Главные новости 2017 года на рынке зарубежной недвижимости

Ушедший год оказался насыщенным разными событиями – от законодательных изменений до объявления масштабных скидок. Вспоминаем самые знаковые новости, которым наши читатели уделяли больше всего внимания. Как оказалось, всех интересуют акции и распродажи. Но обо всем по порядку… Читать

Квартира для горнолыжников: какой курорт выбрать, чтобы недвижимость не обесценилась?

Аналитики международной компании Savills в начале горнолыжного сезона порадовали нас отчетом о тенденциях рынка недвижимости самых заснеженных мест планеты. Делимся с вами полезными выводами, которые могут повлиять на ваше решение о покупке. Читать

Что изменилось в иммиграционном законодательстве за 2017 год

У желающих получить вид на жительство в 2017 году появились новые возможности. Главные привилегии получили инвесторы. Но повезло и тем, кто получает обычное разрешение на проживание. Представляем дайджест самых знаковых событий года в иммиграционной сфере. Читать