Общее количество набранных компанией очков высчитывалось на основе семи «составляющих репутации»: товаров и услуг, инноваций, рабочих мест, гражданства, управления, лидерства и исполнения. Наиболее влиятельные составляющие – товары, услуги и гражданство.
1. Toyota, Япония. Поле деятельности: автомобильная промышленность. Рейтинг: 86,53.
2. Google, США. Поле деятельности: информация и СМИ. Рейтинг: 85,23.
3. IKEA, Швеция. Поле деятельности: розничная торговля. Рейтинг: 84,14.
4. Ferrero, Италия. Поле деятельности: пищевые продукты и табак. Рейтинг: 83,52.
5. Johnson & Johnson, США. Поле деятельности: товары народного потребления. Рейтинг: 83,48.
6. Tata Group, Индия. Поле деятельности: химическая промышленность, коммуникации и информационные технологии, товары народного потребления, энергетика, услуги. Рейтинг: 82,84.
7. Kraft Foods, США. Поле деятельности: пищевые продукты и табак. Рейтинг: 82,79.
8. Novo Nordisk, Дания. Поле деятельности: фармацевтика. Рейтинг: 82,28.
9. Grupo Bimbo, Мексика. Поле деятельности: пищевые продукты и табак. Рейтинг: 81,75.
10. Migros, Швейцария. Поле деятельности: ритейл, пищевые продукты. Рейтинг: 81,54. (По данным Forbes.)