Именно здесь знаменитый Карл Льюис завоевал свое первое золото. Сооружение было названо в честь ветеранов Первой мировой войны, а свое название "Мемориальный Колизей" получил из-за сходства со своим римским предшественником – его опоясывает 15 арок, на самой высокой из которых горел олимпийский огонь. Сейчас прославленный стадион является домашним полем для матчей национальной лиги американского футбола, а также местной команды по бейсболу.
Власти планируют получить от сделки от 6 до 8 млн долларов ежегодного дохода. Вырученные средства пойдут на реконструкцию стадиона, который был построен 85 лет назад. На его реновацию в ближайшее десятилетие потребуется 100 млн долларов.
Продажа прав на использование имени приносит большой доход, особенно в период экономического спада, что иллюстрируется прошлыми сделками, когда, к примеру, Университет Миннесоты получил 35 млн долларов за продажу прав на размещение логотипа на поле своего стадиона сроком в 25 лет. Хотя продать имя уже построенного объекта гораздо сложнее, чем на стадии проекта, власти уверяют, что это единственная возможность найти деньги на реновацию стадиона, сообщает The Wall Street Journal.