Коммерческая недвижимость в Рижском крае, Латвия, 125000 м2

Пожалуйста, воспользуйтесь поиском по сайту или оставьте заявку на подбор недвижимости.


Обратите внимание! Если продавец не указал координаты объекта, отметка на карте может не соответствовать реальному местонахождению объекта.
Обратите внимание! Если продавец не указал координаты объекта, отметка на карте может не соответствовать реальному местонахождению объекта.
Цена продажи 32 250 000 €
Цена за кв.м. 258 €
Площадь 125000 м2
Вторичная недвижимость
Адрес Латвия, Рижский край
Расположение у моря, в большом городе

Компания: Aiko

Офисы компании:
Латвия, Елгава

Контактное лицо: Ainars Kozlovs

Нефтяной терминал на Балтийском море.

Стратегически интересное предложение
Латвийский утвержденный проект
-Нефтяной терминал на Балтийском море.

Свободная экономическая зона
Проект может быть разработан, не вкладывая свои деньги (Это может быть реализованно предлогая вид на жительство в Латвии)

Проектируемый нефтетерминал располагается на территории площадью 12,5 га

Срок строительства составляет 1,5 - 2 год

Затраты на строительство с стоимость проекта: EUR 32.250.000 –

Это супер эксклюзивное предложение (следующий будет, может быть, через 10 лет)
- Подготовить проект требует 3-10 лет времени + Существует необходимость в соответствующей земли (территории) +Существуют десятки необходимых разрешений + Потребность в личные контакты с местным руководством + Нужна хорошая репутация
Проект, цена:
- Это новый проект терминала
- В соответствии с современными требованиями
- В свободной экономической зоне
- В надежном месте (ЕС) (гарантированных прав на имущество)
Цена: дешевле чем старый и проблемный терминал

Для налоговых льгот:
В целях привлечения инвестиций в производство и развитие инфраструктуры и создание новых рабочих мест, тем самым способствуя достижению целей компании, которые получили статус ОЭЗ компании в соответствии с законом о "применении налогов в свободных портах и
​​специальных экономических зонах», имеют право направить следующие налоговые льготы:
• 80% скидка на налог на прибыль
• 80% - 100% скидка по налогу на имущество.
В целях облегчения международной торговли товарами в порту и Особой экономической зоны развития корпорации, которые получили бесплатные статус зоны компании, в соответствии с законом «О применении налогов в свободных портах и
​​специальных экономических зонах», имеют право на следующие косвенные налоговые льготы:
• 0% ставки НДС на поставки товаров и услуг в особой экономической зоне и зоне свободной
• Освобождение от таможенных пошлин и акцизного сбора на нефтепродукты свободной зоны.
ОЭЗ компания получает прямой налоговый кредит для первоначальных инвестиций и накопленного налогового кредита составляет 50% от накопленной суммы инвестиций. Для целей прямых налоговых льгот, также учитываются государственной помощи управления законодательных ограничений.

Предлагаемый терминал находиться в черте города с существующими железнодорожными и сухопутными подъездными путями, причальной стенкой общей протяженностью более 200 метров, а также с городскими коммуникациями.

Для рассмотрения инвесторов предлагается компания, владеющая проектной документацией по возведению терминала по перевалке и хранению базовых масел, светлых и темных нефтепродуктов, с технической возможностью производить „блэндинг˝ (смешивание) продуктов. Плановые годовые объёмы перевалки составляют около 1,56 миллионов тонн. Оценочная стоимость строительства — около 15,8 миллионов EUR. Инвестиции могут быть произведены в несколько этапов (технический проект позволяет это). Планируется, что в Компании будет работать около 40 сотрудников.

Технические характеристики

Планируется, что в состав комплекса Терминала войдут следующие основные технологические объекты:

  • ж/д эстакада на 2х15 вагон-цистерн (два пути, с грузоподъёмностью 60 тонн)
  • резервуарный парк темных нефтепродуктов (резервуары базовых масел 5х1000 м3, резервуары мазута 3х5000 м3, зачистной резервуар 400 м3)
  • насосная станция для перевалки темных нефтепродуктов
  • резервуарный парк светлых нефтепродуктов (резервуары бензина 2х5000 м3, резервуары дизельного топлива 3х5000 м3)
  • насосная станция для перевалки светлых нефтепродуктов
  • причал с технологической площадкой для обслуживания танкеров

Терминал может служить новым, независимым каналом реализации для трейдеров нефтепродуктов из стран СНГ. Проектная команда завершила все важные фазы для того, чтобы начать строительство Терминала:

Терминал получил оценку воздействия на окружающую среду (OBOC). Данное исследование подтверждает безопасность Терминала, и также указывает на относительные преимущества Терминала (в вопросах окруж. среды) в сравнение с сегодняшними перевалочными мощностями порта г. ........ .

подготовлен технический проект

получено разрешение на строительство

Важно отметить, что расположение и технологии, которые планируется использовать на Терминале наиболее подходящие для обслуживания конечного пользователя нефтяной продукции в Европе.

Потенциал рынка

Европейский союз — главный потребитель нефтяной продукции, производимой в регионе СНГ. По доступной нам статистике, ЕС в самом близком будущем будет сталкиваться с существенным дефицитом дизельного топлива. Это, в свою очередь, является гарантом устойчивости спроса на услуги по перевалке через терминалы Латвии.

Потенциальная позиция на рынке

Независимость от местного рынка

  • Терминал будет один из самых современных нефтеперевалочных комплексов в Латвии
  • Компания может служить независимым каналом реализации для нефтетрейдеров

В состав комплекса терминала входят следующие основные технологические объекты:

  • двухпутевая ж/д эстакада на 2х15 вагон-цистерн;
  • резервуарный парк темных нефтепродуктов (резервуары масла 5х1000 м3, резервуары мазута 3х5000 м3, зачистной резервуар 400 м3);
  • насосная станция для перавалки темных нефтепродуктов;
  • резервуарный парк светлых нефтепродуктов (резервуары бензина 2х5000 м3, резервуары дизельного топлива 3х5000 м3);
  • насосная станция для перавалки светлых нефтепродуктов;
  • причал с технологической площадкой для обслуживания танкеров.

Мощность перевалки грузов

Проектируемая двухпутевая железнодорожная эстакада на 2х15 вагон-цистерн при максимальной загрузке обеспечивает слив светлых нефтепродуктов – до 3,0 млн тонн/год.

Максимальный возможный грузооборот терминала определяется загрузкой проектируемого причального комплекса пропускная способность которого составляет 130 танкеров в год. Исходя из предварительных расчетов определен максимальный годовой грузооборот терминала который составляеттонн нефтепродуктов в год.

Исходя из емкости резервуарного парка определен максимальный грузооборот нефтепродуктов по различным видам грузов:

  • только светлые нефтепродукты в количестветонн/год;
  • светлые нефтепродукты в количестветонн/год и масла 90 000 тонн/год;
  • светлые нефтепродукты в количестве 77 185 тонн/год и мазут 463 125 тонн/год;
  • только мазут в количестветонн/год.

Как самый близкий к Скандинавии и Западной Европе, порт обеспечивает надёжную базу для транспортного сообщения со всей Европой. Одновременно порт имеет хорошую связь с системами государственной железной дороги и автодорог, что обеспечивает быстрый и эффективный грузооборот с Россией и другими странами СНГ, является одним из немногих незамерзающих портов побережья Балтийского моря, что позволяет осуществлять беспрепятственное сообщение при любых погодных условиях. Являясь портом в Латвии по величине грузооборота, порт по-настоящему многофункционален, так как здесь работают поставщики практически любого вида портовых услуг.

Расстояние от до следующих городов:

· Москва – 1055 км

· Санкт Петербург – 948 км

· Киев – 1621 км

· Минск – 727 км

· Смоленск - 856 км

· Вильнюс – 523 км

· Таллин – 664 км

Растояние до следующих портов:

· Стокгольм – 216 м.м.

· Копенгаген – 325 м.м.

· Гамбург – 493 м.м.

· Антверпен – 1024 м.м.

· Лондон – 1025 м.м.

· Ротердам – 1173 м.м.

· Гавр – 1231 м.м.

    Дополнительные услуги:

  • управление недвижимостью


ID объекта на сайте компании: 2
Дата последнего обновления: 28.08.2017
Количество просмотров: 932

Поделиться