Мастер-класс Prian.ru: поисковое продвижение и контекстная реклама. ВИДЕО

7 сентября 2009 года

Говоря о рекламе в Интернете, нельзя упускать такой важный момент, как взаимодействие рекламодателя с поисковыми системами. Сегодня можно выделить два основных направления работы с поисковиками: поисковое продвижение и организация контекстных рекламных кампаний. О работе по этим направлениям на мастер-классе "Зарубежная недвижимость. Реклама и продвижение" рассказал Антон Хаманов, специалист по интернет-маркетингу отдела веб-технологий Группы Компаний «Бюллетень Недвижимости». Мастер-класс состоялся 26.08.09 в Санкт-Петербурге.

Скачайте Flash-player для просмотра этого видеоролика.

 

Также читайте полную текстовую версию доклада.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Комментарии
ОПРОС

С какой целью вы интересуетесь недвижимостью за рубежом?

Статьи
Есть мнение: элитные виллы на восточном Кипре в пять раз дешевле, чем в Лимассоле

Русскоязычные покупатели уже давно облюбовали такие города, как Лимассол и Пафос. В привлекательности местной недвижимости для жизни и инвестиций никто не сомневается. А как насчет таких курортов, как Ларнака, Айя-Напа, Протарас и Паралимни? Что они могут предложить тем, кто хочет жить или зарабатывать на Кипре? Рассказывает представитель кипрского застройщика Oikos Group Константин Агаке. Читать

День знаний: 10 статистических фактов о зарубежной недвижимости

Цифры дадут самый точный ответ на вопрос «есть ли жизнь на Марсе»… Интерес к каким странам сейчас меняется – в ту или иную сторону? На кого стоит обратить внимание? Читать

Словения дорожает быстрее всех – и еще 8 фактов о новостройках Европы

Новое жилье Старого Света - не оксюморон, а название отчета от аналитиков Deloitte. Какой город поразил нас своими ценами? В какой стране новую квартиру купить сложнее всего? Об этом и многом другом в выкладке Prian.ru Читать

Как выбрать лучшую страну для жизни на пенсии

Вам кажется, что подыскивать место для проживания за границей нужно уже в почтенном возрасте? А вот и нет. Чем раньше вы подберете страну, которая соответствует вашим запросам, тем лучше. Prian.ru рассказывает, какие критерии стоит учесть и как не ошибиться с выбором. Читать

Три не самых очевидных региона Италии для покупки недвижимости

Обычно те, кто ищет недвижимость в Италии, в первую очередь рассматривают для покупки Лигурию, Тоскану, Калабрию и знаменитые озера. Но Италия – она яркая, живая и разнообразная. И она таит в себе множество не столь «раскрученных», но не менее притягательных и живописных мест. Компания Ready Property Italy представляет три своих любимых региона в этой стране. Читать