Брендовые комплексы приносят собственникам гораздо больший доход, чем рядовые ноунейм-проекты.
Отель международного бренда – это не просто здание, в котором сдаются комнаты. Это огромная база постоянных клиентов по всему миру. В программе лояльности группы Wyndham более 100 млн человек – это люди, которые останавливаются в отелях сети не реже чем раз в полгода.
Это международные управляющие компании, которые знают, как обеспечить пятизвёздочный сервис. В нашем случае – мировой лидер отельного управления Aimbridge Hospitality.
По статистике, заполняемость в брендовых отелях Батуми на 58% выше, чем в рядовых апарт-отелях, а стоимость проживания – выше в четыре-пять раз. Соответственно, валовый доход собственника номера в брендовом комплексе выше в семь раз.
Даже с учётом вычета расходов на услуги управляющей компании инвестор получает значительно больше, чем собственник номера в обычном отеле и тем более владелец квартиры.
При этом рыночная статистика не учитывает отели all inclusive. В Грузии их просто нет. Комплекс Wyndham Grand Batumi Gonio станет первым проектом с полноценной инфраструктурой «всё включено».