Номер в мотеле устроен как настоящая гостиничная комната, с огромной кроватью и зеркалами в форме сердца на стенах.
Даниэла Гуймараэс, владелица Animalle Mundo Pet, говорит: «Мои клиенты относятся к своим домашним любимцам не как к животным. Для них они являются членами семьи».
В Бразилии декада процветания привела к всплеску популярности на домашних животных всех сортов. Такие породы, как грейхаунд или ши тцу стали новыми символами экономического статуса, сообщает CNN.
Согласно данным организации PET South America, Бразилия в настоящий момент является пятым по величине рынком аксессуаров для домашних любимцев.
В стране наблюдается настоящий бум на различные сервисы для собак. Так, многие рестораны предлагают дополнительное меню для четвероногих посетителей, а в одном из баров недавно изобрели специальное безалкогольное «собачье пиво» со вкусом мяса.
Отметим, что тем временем архитекторы со всего мира уже создают дома для собак.
Фото: wtop