Семье Пенни удалось найти покупателя для их старого семейного очага всего за шесть дней и при этом не тратить тысячи на сборы агентам-посредникам, сообщает портал Daily Mail. В этом им помогли самодельные листовки формата А4, над которыми трудились их дети-младшеклассники.
Элла (8 лет) и Томас (6 лет) нарисовали фломастерами 40 оригинальных объявлений и лично раздали соседям. В них дети просят читающих сообщить друзьям и знакомым о том, что их дом продается. В течение четырех дней семья получила два предложения о покупке за $400 тысяч. Два дня спустя, без агентов по продаже недвижимости в поле зрения, стороны договорились о продаже.
Оригинальный ход помог семье Пенни переехать в дом мечты с пятью спальнями за $656 тысяч в самые короткие сроки. Родители опасались, что во время затяжного процесса продажи новый дом значительно подорожает. Детская непосредственность не только очаровала покупателей, но и принесла значительную экономию в семейный бюджет: гонорар агента по продаже недвижимости обошелся бы в $7 000, а сбор агентства - в 1,5% от цены продажи с 20% НДС.