Более 62% избирателей проголосовали за дополнительное финансирование железнодорожных проектов, которые продлятся до 2025 года и обойдутся казне в $7,12 млрд. Также планируется ежегодно выделять дополнительный $1 млрд в год на техническое обслуживание железнодорожной инфраструктуры к уже запланированным $4,5 млрд, сообщает портал The Local.
Это позволит улучшить обслуживание на линиях: Лозанна – Женева, Берн – Люцерн, Цюрих – Кур, Люцерн – Гисвиль, Беллинцона – Тенеро и Цюрих – Фиш. Возросшее финансирование дает зеленый свет на расширение главного железнодорожного вокзала Женевы ($880 млн) и модернизацию вокзала в Лозанне ($ 1,11 млрд.).
Федеральное правительство возьмет на себя большинство расходов, но будут использоваться и другие источники финансирования: взносы кантонов, налог на топливо, а с 2018 по 2030 будет введен временный налог с продаж.
Практичные финны тоже начали реконструкцию железнодорожного вокзала в Хельсинки.