Как и большинство владельцев гостиниц, Джеки Ферриер, хозяйка элитного отеля в Нью-Форесте, готова часами рассказывать о капризах своих клиентов: некоторые выхватывают еду из рук персонала, другие разбивают телевизоры или готовы часами сидеть в Skype и слушать своих уехавших на каникулы домочадцев. Однако эти проблемы не идут ни в какое сравнение с поведением избалованных рок-звезд или требовательных бизнесменов, сообщает Daily Mail.
Гостиница открылась в прошлом месяце, и все предметы богатого интерьера еще дышат новизной. Оформление отеля будто сошло с рекламы очередного уютного элитного местечка в глянцевом журнале, и только в номерах становится понятно - кому предназначается все это великолепие.
Каждая комната совпадает по размеру с обычным номером в отеле. Однако они оборудованы дополнительными лежанками, меховыми мышками, приспособлениями, чтобы точить когти. В комплект входит и телевизор с ДВД-плейером, чтобы питомец мог посмотреть интересное видео. В каждом номере помимо корзинки есть и настоящая полуторная кровать с матрасом и покрывалом.
В гостинице с говорящим названием Hotel Cat постояльцам предлагают бутерброды с креветками и красную рыбу за $6 за порцию, а вместо водопроводной воды в блюдечко наливают минералку.
Владельцы этого элитного отеля для кошек решили открыть свой бизнес после того, как посетили один из самых популярных кошачьих резиденций в Великобритании. Их ужаснули миниатюрные комнаты, в которых не было места для исследования или игр, а единственным удовольствием для кошек-постояльцев становилась еда.
Несмотря на дороговизну, во время рождественских каникул в гостинице нет ни одного свободного места. Бутик-отели для кошек стали новым словом в гостиничном бизнесе Европы, недавно похожее заведение появилось и в Париже.