Из 34 конкурсных проектов была выбрана идея команды молодых венских архитекторов из бюро YF Architects и Franz Architects, сообщает The Local. По словам мэра австрийской столицы Ренаты Браунер, Вена знаменита любовью к оригинальным решениям, и современный подход помог местным участникам победить в международном соревновании.
Строительные работы начнутся в 2018 году совместно с расширением уже существующей линии U2 line. Ожидается, что новая ветка разгрузит переполненное направление U6 и трамвайную линию 43, сократит время в пути и число пересадок.
Расходы на строительство составят €950 млн и обеспечат работой около 16 000 человек.
Бирюзовые горизонтальные полосы в оформлении станций отражают новые веяния в дизайне и волю местных жителей, отметил архитектор Роберт Дием. Платформы и рельсы новой ветки метрополитена будут разграничены прозрачными панелями, которые будут раздвигаться только после полной остановки поезда. Все вагоны будут снабжены кондиционерами.
Поезда, в управлении которых не участвует человек, уже курсируют в метро Парижа, Барселоны и Лондона. Они зарекомендовали себя более дешевый и безопасный вид транспорта, поскольку исключают ошибки водителя.