В рекламном ролике, который на минувшей неделе транслировался в перерыве футбольного матча между сборными Швейцарии и Нигерии, изображены африканские иммигранты, которые по приезду в Европу попадают в лагеря для беженцев, просят милостыню на улицах и оказываются за решеткой, однако при этом звонят домой и притворяются, что все у них хорошо. В конце ролика звучат слова: «Бегство еще не означает, что вы заживете по-новому».
Данная компания, продюсером которой выступает Международная организация по вопросам миграции (МОМ), спонсируется федеральным миграционным управлением Швейцарии. Главой управления является Кристоф Блохер, министр юстиции страны, который выступает против иммиграции. Стоимость кампании составляет $370 тыс.
По словам пресс-секретаря МОМ, «этот ролик придуман для того, чтобы спасти людские жизни». Приведенные им данные свидетельствуют о том, что при попытке бегства в Европу погибли около 10 тыс. иммигрантов из Африки.
Кроме того, данную кампанию поддерживает Евросоюз, пишет The Independent.