Такие данные обнародовал Комитет по модернизации французских отелей (Committee for Modernisation of the French Hotel Trade). Из 18 тыс. имеющих официальную классификацию отелей только к каждому шестому у постояльцев нет претензий. В большинстве гостиниц, срок эксплуатации которых превышает три года, выявлены случаи небрежного отношения к их внешнему и внутреннему виду. Кроме того, посетители жалуются на шум, отсутствие в номерах звукоизоляции, неприятные запахи и несоблюдение санитарно-гигиенических норм.
Не остался в стороне и персонал отелей. Свое недовольство его хронической некомпетентностью или недружелюбным отношением к постояльцам выразили 24% клиентов отелей и 38% посетителей гостиничных ресторанов.
За последние десять лет во Франции закрылись 1,5 тыс. отелей. В течение следующих пяти лет страна может потерять такое же их количество, предупреждают авторы доклада. (По материалам AFP.)