После этого продажи автомобилей стремительно пошли вверх, сообщает Reuters. Владелец компании Max Motors Марк Мюллер заявил, что за три дня было продано более 30 грузовиков и легковых автомобилей, что в четыре раза превышает средние показатели.
Фирма специализируется на продаже как новых, так и подержанных машин, включая продукцию General Motors и Ford. Любопытно, что на логотипе компании изображен гримасничающий ковбой, размахивающий кольтом.
Мюллер рассказал, что большинство покупателей, кроме «одного парня из Канады» и «одного пожилого джентльмена» выбрали пистолет, а не бензин. При этом, владелец салона рекомендует клиентам обзавестись надежным «стволом »Kel-Tec .380.
По словам Мюллера, идею промо-акции ему подсказал ни кто иной, как кандидат в президенты США Барак Обама. В одном из своих выступлений последний упомянул о том, что жители Среднего Запада «цепляются» за свои Библии и пистолеты, что показалось Мюллеру довольно обидным.
«Да, каждое воскресенье мы ходим в церковь, и у каждого из нас есть “ствол”, - сказал задетый за живое бизнесмен. - Пистолет и сейчас у меня в кармане, а в грузовике лежит ружье. Нам частенько приходится отстреливать койотов, которые нападают на наших коров и цыплят. И ни к чему мы не прицеплялись. Просто мы рады, что живем в свободной стране, черт подери, где каждый может иметь оружие, если он того хочет».
TravelForLife.ru