Шоу-семинары – это победа
Мнения ваших коллег
Представители 30 компаний приняли участие в весенней сессии ток-шоу Prian.ru. Мнения участников представляем вашему вниманию.
Евгений Цикунов (компания «Второй дом»)
Самое главное, что дало участие в ток-шоу Prian.ru – возможность понять потребности клиента, получить обратную связь. Любой участник рынка может что-то придумывать – направления, проекты – но клиент является мерилом всего. И если клиенту интересно, он едет, смотрит и покупает.
На этих шоу ты работаешь бок о бок с представителями других стран. Да, это элемент конкуренции, но, если у тебя сильное предложение и сильная позиция – люди должны увидеть тебя именно на таких мероприятиях. А главный плюс новых контактов – итоговые продажи. Все рядом - деньги и маркетинг.
Юлия Козырева (SFR Realty)
Подобный формат очень интересен возможностью блиц-общения. Обычно происходит как? Мы получаем от клиента письмо с запросом, потом на него отвечаем, потом собеседник начинает о чем-то думать, тоже что-то пишет… А здесь ты очень быстро начинаешь контактировать с потенциальным покупателем. И потом можно продолжить общение.
Конечно, здорово, что публика получает информацию сразу по нескольким странам, и люди обращаются к тем, кто их больше заинтересовал. Ну и отмечу психологический момент: если эксперт не приглянулся посетителю во время дискуссии, никакого контакта не будет. И наоборот: по завершении шоу клиент пойдет к тому, кто ему и так уже понравился во время выступления. Значит дальнейшее общение окажется более продуктивным.
Как принять участие в мероприятии? Всего два шага.
Во-первых, выбрать мероприятие, в котором вы хотите принять участие. Расписание шоу-семинаров можно посмотреть по этой ссылке
Во-вторых, связаться с менеджером Prian.ru или сотрудником редакции.
Наши контакты: [email protected]
Телефон: + 7 (812) 320-80-59
Комментарии