Таковы выводы опроса, проведенного ипотечной компанией ING Direct среди 1 000 респондентов, недавно купивших жилье.
Примерно половина опрошенных тратила на выбор дома или квартиры в среднем 21 минуту. Для сравнения: на выбор тарелки спутникового телевидения и программы трансляций передач у среднестатистического британца уходит в среднем 217 минут, телевизора – 284 минуты, нового кофейного столика – 164 минуты, пишет
The Daily Mail.
В качестве основной причины такой тенденции эксперты называют доминирование спроса над предложением на рынке жилой недвижимости Великобритании, которое наблюдается в настоящее время. Покупатели боятся, что осматриваемый ими объект «уведут» прямо у них из-под носа, и стремятся стать его собственниками как можно скорее.
При этом 26% опрошенных подозревают агентов по недвижимости в создании искусственного ажиотажа вокруг недвижимости.
Среди других интересных моментов опроса можно выделить следующий: решение о покупке жилья семейные пары принимают, как правило, совместно, однако в случае разногласий последнее слово во многих случаях остается за женщиной.
Эксклюзивно о недвижимости, иммиграции и инвестициях в телеграм-канале
Подписаться
Условия цитирования материалов Prian.ru