Любой заинтересованный в покупке дома с пятью спальнями может наблюдать в забавном видеоролике, как переодетый пандой хозяин тренируется в фитнес-комнате, расслабляется в ванной и смотрит телевизор, пишет The Telegraph.
Идею для рекламы Ли подсказал Ричард Вептон, директор агентства по недвижимости Quick and Clarke. По его словам, в маркетинге любой собственности он предпочитает «свежий подход». «Я уже устал смотреть одни и те же фотографии и видео», - признается специалист. Он пробовал уговорить на смелую затею других своих клиентов, однако согласился только Ли.
Теперь хозяин дома и риэлтор надеются, что оригинальный взгляд на вещи поможет увеличить популярность объекта.
А вот в 2014 году продать дом одной изобретательной британской паре помог образ Бэтмена.