Основной этап строительства начнется уже в 2015-м, но работы непосредственно на самой станции будут вестись на протяжении трех с половиной лет, начиная с 2017-го, пишет Фонтанка.fi со ссылкой на газету Helsingin Sanomat.
Правда, здание вокзала уже начало меняться. Оно приобрело новую цветовую гамму, логотип, современное световое освещение и обновленные торговые точки.
При этом неизменным останется только сама станция и платформы, а вот все остальное будет полностью переделано. К зданию пристроят десять этажей, где будут находиться большой конференц-центр и офисы, рассказал Тапио Сало, проектный директор строительной компании YIT, которая занимается проектом.
Все устаревшие эскалаторы будут заменены и в западной части вокзала будет добавлен один новый. Зону для пассажиров расширят. Также на вокзале с западной стороны появится второй вход, который во многом будет связывать его с новым бизнес- и шопинг-центром. Последний будет сопоставим с Камппи. Кроме того, около станции будут построены отель, большой паркинг и дома для 500 новых жителей.
Случайно или по заранее задуманному плану реконструкция вокзала совпала с масштабным государственным проектом по развитию района и превращения его во второй центр города. Он серьезнорасширится на западе и востоке, также здесь будет создано 25 тыс. новых рабочих мест и жилье для 12 тыс. новых жителей.
В Хельсинки вообще грядут большие перемены. В начале весны 2014 года стартует застройка центральной части нового приморского района Каласатама, который обещает стать финским мини-Манхэттеном.