a
Версия
для печати

Японцы придумали "умную" рекламу

  • 6
Компания NEC Corp представит новый высокотехнологичный дисплей, распознающий пол и возраст человека и выводящий на экран рекламу, соответствующую запросам этой целевой аудитории.

50-дюймовый плазменный дисплей будет представлен в рамках ежегодного фестиваля различных электронных новинок, который пройдет в Токио с 26 июля по 31 августа с.г. и проводится компанией Fuji Television.
Если устройство обнаружит, что перед ним находится, скажем, молодая женщина в возрасте 20 лет, на экране появится реклама различных товаров для этой группы людей – например, специализированные мобильные телефоны NEC.
Человек, заинтересовавшийся рекламой того или иного товара, сможет приложить свой сотовый телефон к специальному устройству, которое «перекачает» туда ссылку на веб-сайт и другую информацию о данном продукте.
Оценить эффективность подобных новшеств рекламодатели смогут на основании информации о количестве зрителей, посетивших их магазины и сделавших покупку, пишет The Times of India.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать

Читайте также

ВНЖ Португалии, или Простой путь к гражданству ЕС в 2025 году
Виды виз и ВНЖ, условия оформления, получение гражданства
Содержание недвижимости на Кипре
Подробная инструкция для собственников
Пять «неизвестных» курортов Турции для покупки недвижимости и отдыха
Мало кто знает, что в этих красивейших местах можно купить квартиру
Брендированная недвижимость: что это такое и почему она считается удачной инвестицией
Формат, за которым охотятся инвесторы
«Золотые визы» ОАЭ: условия в разных эмиратах
Как работает программа в 2025 году?
Порог входа для «золотой визы» Греции подняли с сентября 2024 года. Но получить ВНЖ за €250 тыс. реально – рассказываем как
Новые правила – старые цены

Интересно почитать

Полезные статьи

  • 24.01.2025
  • 142876

Процедура приобретения недвижимости в Испании

Пошаговый алгоритм для покупателей

  • 12.06.2025
  • 129329