a
Версия
для печати

Японцы придумали "умную" рекламу

  • 6
Компания NEC Corp представит новый высокотехнологичный дисплей, распознающий пол и возраст человека и выводящий на экран рекламу, соответствующую запросам этой целевой аудитории.

50-дюймовый плазменный дисплей будет представлен в рамках ежегодного фестиваля различных электронных новинок, который пройдет в Токио с 26 июля по 31 августа с.г. и проводится компанией Fuji Television.
Если устройство обнаружит, что перед ним находится, скажем, молодая женщина в возрасте 20 лет, на экране появится реклама различных товаров для этой группы людей – например, специализированные мобильные телефоны NEC.
Человек, заинтересовавшийся рекламой того или иного товара, сможет приложить свой сотовый телефон к специальному устройству, которое «перекачает» туда ссылку на веб-сайт и другую информацию о данном продукте.
Оценить эффективность подобных новшеств рекламодатели смогут на основании информации о количестве зрителей, посетивших их магазины и сделавших покупку, пишет The Times of India.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать

Читайте также

Содержание недвижимости в Сербии
Всё, что нужно знать собственникам
Cамое долгожданное событие на иммиграционном рынке в 2024-м – Венгрия запускает «золотую визу»
Известные и неизвестные детали «ВНЖ гостевого инвестора»
Луштица-Бей – идеальное место для отдыха летом. Рассказываем почему
Пляжи без толп туристов, кристально чистое море и развлечения на любой вкус
Перспективные районы для покупки вторички в Дубае в 2025 году
Статистика Дубая шокирует гигантскими цифрами
Варна или Бургас: где покупать недвижимость в Болгарии
Курортные столицы спорят
Налоги в ОАЭ. Сколько платят иностранцы, которые владеют недвижимостью
Особые условия

Интересно почитать

Полезные статьи

Процедура приобретения недвижимости в Турции

Обновили полезную информацию

  • 20.11.2024
  • 144069

Визовый режим, вид на жительство и гражданство Турции

Разбираемся в вопросах смены резидентства

  • 15.04.2025
  • 153458