a
Версия
для печати

Японцы придумали "умную" рекламу

  • 6
Компания NEC Corp представит новый высокотехнологичный дисплей, распознающий пол и возраст человека и выводящий на экран рекламу, соответствующую запросам этой целевой аудитории.

50-дюймовый плазменный дисплей будет представлен в рамках ежегодного фестиваля различных электронных новинок, который пройдет в Токио с 26 июля по 31 августа с.г. и проводится компанией Fuji Television.
Если устройство обнаружит, что перед ним находится, скажем, молодая женщина в возрасте 20 лет, на экране появится реклама различных товаров для этой группы людей – например, специализированные мобильные телефоны NEC.
Человек, заинтересовавшийся рекламой того или иного товара, сможет приложить свой сотовый телефон к специальному устройству, которое «перекачает» туда ссылку на веб-сайт и другую информацию о данном продукте.
Оценить эффективность подобных новшеств рекламодатели смогут на основании информации о количестве зрителей, посетивших их магазины и сделавших покупку, пишет The Times of India.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать

Читайте также

Жизнь в Италии: условия для переезда, работы и открытия бизнеса
Италия – средиземноморская жемчужина. Люди здесь открытые и дружелюбные, что неудивительно:...
Обзор рынка недвижимости Эстонии 2024–2025: цены, правила, тренды
Почему здесь дешёвая недвижимость? Объясняем
Сколько нужно денег для жизни в Турции в 2025 году
Жизнь дорожает, но преимущественно в лирах…
Содержание недвижимости в Болгарии
Подробная инструкция для собственников
Личный опыт. Где в Аланье живут богатые турки
Не там, где приезжие
Что такое Zephyra, или Как выглядит жилой квартал в перспективном элитном районе Дубая – Dubai Islands
Всё для комфортной жизни премиум-класса

Интересно почитать

Полезные статьи

Содержание недвижимости в Испании

Налоги, коммуналка и другие расходы собственника

  • 18.06.2025
  • 100459
  • 13.11.2024
  • 17387