a
Версия
для печати

Японцы придумали "умную" рекламу

  • 6
Компания NEC Corp представит новый высокотехнологичный дисплей, распознающий пол и возраст человека и выводящий на экран рекламу, соответствующую запросам этой целевой аудитории.

50-дюймовый плазменный дисплей будет представлен в рамках ежегодного фестиваля различных электронных новинок, который пройдет в Токио с 26 июля по 31 августа с.г. и проводится компанией Fuji Television.
Если устройство обнаружит, что перед ним находится, скажем, молодая женщина в возрасте 20 лет, на экране появится реклама различных товаров для этой группы людей – например, специализированные мобильные телефоны NEC.
Человек, заинтересовавшийся рекламой того или иного товара, сможет приложить свой сотовый телефон к специальному устройству, которое «перекачает» туда ссылку на веб-сайт и другую информацию о данном продукте.
Оценить эффективность подобных новшеств рекламодатели смогут на основании информации о количестве зрителей, посетивших их магазины и сделавших покупку, пишет The Times of India.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать

Читайте также

Сколько нужно денег для жизни в Турции в 2025 году
Жизнь дорожает, но преимущественно в лирах…
Виза талантов – что это такое и как ее получить в популярных странах
Обзор требований к претендентам на визу таланта со ссылками на официальные источники
Гонконг воскрешает, Афины отстают
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции
Особенности жизни в Индонезии: плюсы и минусы
Цены, визы, перспективы
Районы Будапешта для жизни и инвестиций
Не все локации одинаково интересны, некоторые представляют собой типичные спальники
Как получить гражданство Испании
Подробная инструкция по получению паспорта

Интересно почитать

Полезные статьи

Визовый режим, вид на жительство и гражданство Турции

Разбираемся в вопросах смены резидентства

  • 15.04.2025
  • 153835
  • 27.10.2025
  • 24661