a
Версия
для печати

Японцы придумали "умную" рекламу

  • 6
Компания NEC Corp представит новый высокотехнологичный дисплей, распознающий пол и возраст человека и выводящий на экран рекламу, соответствующую запросам этой целевой аудитории.

50-дюймовый плазменный дисплей будет представлен в рамках ежегодного фестиваля различных электронных новинок, который пройдет в Токио с 26 июля по 31 августа с.г. и проводится компанией Fuji Television.
Если устройство обнаружит, что перед ним находится, скажем, молодая женщина в возрасте 20 лет, на экране появится реклама различных товаров для этой группы людей – например, специализированные мобильные телефоны NEC.
Человек, заинтересовавшийся рекламой того или иного товара, сможет приложить свой сотовый телефон к специальному устройству, которое «перекачает» туда ссылку на веб-сайт и другую информацию о данном продукте.
Оценить эффективность подобных новшеств рекламодатели смогут на основании информации о количестве зрителей, посетивших их магазины и сделавших покупку, пишет The Times of India.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать

Читайте также

Для резидентов РФ большинство зачислений на счета в ЕС станут незаконными. Как теперь получать доход с недвижимости?
Рассказали юристы 
Процедура приобретения недвижимости в Испании
Пошаговый алгоритм для покупателей
Как получить высшее образование в Финляндии
Лучшие вузы, правила приема, стоимость обучения
Содержание недвижимости в Таиланде
Обновили полезный материал
Процедура приобретения недвижимости в Венгрии
Пошаговый алгоритм сделки
Европарламент хочет отменять безвиз, испанцы продолжают борьбу с арендой
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции

Интересно почитать

Полезные статьи

Процедура приобретения недвижимости в Испании

Пошаговый алгоритм для покупателей

  • 12.06.2025
  • 128161

Визовый режим, вид на жительство и гражданство Турции

Разбираемся в вопросах смены резидентства

  • 15.04.2025
  • 152692