a
Версия
для печати

Японцы придумали "умную" рекламу

  • 6
Компания NEC Corp представит новый высокотехнологичный дисплей, распознающий пол и возраст человека и выводящий на экран рекламу, соответствующую запросам этой целевой аудитории.

50-дюймовый плазменный дисплей будет представлен в рамках ежегодного фестиваля различных электронных новинок, который пройдет в Токио с 26 июля по 31 августа с.г. и проводится компанией Fuji Television.
Если устройство обнаружит, что перед ним находится, скажем, молодая женщина в возрасте 20 лет, на экране появится реклама различных товаров для этой группы людей – например, специализированные мобильные телефоны NEC.
Человек, заинтересовавшийся рекламой того или иного товара, сможет приложить свой сотовый телефон к специальному устройству, которое «перекачает» туда ссылку на веб-сайт и другую информацию о данном продукте.
Оценить эффективность подобных новшеств рекламодатели смогут на основании информации о количестве зрителей, посетивших их магазины и сделавших покупку, пишет The Times of India.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать

Читайте также

Процедура приобретения недвижимости в Греции
Подробная инструкция для покупателей
Города и районы Кипра: обзор курортов для отдыха и жизни
Какой город на Кипре подойдет вам для инвестиций, отдыха или переезда?
Черногория – самая комфортная для россиян страна Европы. 15 доказательств
В конце статьи – акция для тех, кто готов действовать
Обзор рынка недвижимости Эстонии 2024–2025: цены, правила, тренды
Почему здесь дешёвая недвижимость? Объясняем
Программы гражданства и ВНЖ – 2025. Важные детали
Обзор актуальных возможностей и ситуации на рынке
Регионы Испании: где лучше жить и покупать недвижимость
От дешевых до элитных курортов

Интересно почитать

Полезные статьи

  • 24.01.2025
  • 141495
  • 13.11.2024
  • 17058