a
Версия
для печати

Германию выбрали «брендом» года

  • 5
По результатам «Рейтинга национальных брендов» (Anholt Nation Brands Index) за 2008 г. Германия заняла первое место.

«Рейтинг национальных брендов» Анхольта разработан экспертом по географическому брендингу Саймоном Анхольтом (Simon Anholt) и проводится в рамках исследования GMI Poll компании GMI. Ежеквартально в опросе принимают участие более 25 тыс. человек, давая свою оценку культуре, политике, материальным и человеческим ресурсам, инвестиционному потенциалу и туристической привлекательности 50 стран мира.
Первая двадцатка национальных брендов по итогам 2008 г. выглядит следующим образом:
1. Германия
2. Франция
3. Великобритания
4. Канада
5. Япония
6. Италия
7. США
8. Швейцария
9. Австралия
10. Швеция
11. Испания
12. Нидерланды
13. Норвегия
14. Австрия
15. Дания
16. Шотландия
17. Новая Зеландия
18. Финляндия
19. Ирландия
20. Бельгия
Россия заняла 31 место в разделе человеческих ресурсов данного рейтинга национальных брендов по итогам 2008 г.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать

Читайте также

В Дубае +25, а в Испании +60… процентов
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции
Личный опыт. Переезд в Испанию через обучение на языковых курсах. Жизнь в Саламанке
Цены здесь приемлемые, Саламанка – небольшой город
Работа в Финляндии: как найти, кем устроиться и сколько можно заработать
Красивая природа, высокие зарплаты…
Содержание недвижимости в Финляндии
Обновили полезный материал
Восемь фактов о Берлине для тех, кто хочет купить там квартиру
Перспективный город
Иностранцев хотят ограничить… но не решаются
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции

Предложения недвижимости на портале Prian.ru

Коммерческая недвижимость в Германии Элитная недвижимость в Германии Апартаменты (квартиры) в Австрии Недорогая недвижимость в Испании

Интересно почитать

Полезные статьи