a
Версия
для печати

Британские риэлторы заманивают покупателей вином и пирогами

  • 8
В попытке привлечь состоятельных клиентов и расположить их к серьезной покупке, агенты по недвижимости в Великобритании готовы сервировать дорогие вина, украшать объект перед просмотром цветами и картинами и даже заранее печь пироги.

В условиях жёсткого рынка представителям риэлторских агентств приходится прибегать к мелким хитростям, чтобы повыгоднее представить и подороже продать жилье премиум класса. Цветочные композиции, глянцевые журналы, фрукты и марочное вино - вот лишь краткий перечень того реквизита, который используется для этой цели продавцами недвижимости в Соединенном Королевстве.

Как сообщает Property Wire со ссылкой на статистическое исследование, проведенное порталом PrimeLocation.com и компанией Grand Designs Live, агенты по недвижимости все чаще прибегают к новым тактикам общения с покупателями.

Не менее 77% риэлторов признались в том, что им частенько приходится устраивать небольшую уборку на объекте перед просмотром. Еще 59% респондентов для более выгодной подачи недвижимости прибегают к услугам флористов, размещая в комнатах живые цветы. Примерно 55% стараются замаскировать более серьезные недостатки дома или квартиры.

Около 20% опрошенных продавцов сообщили, что прячут от потенциальных покупателей семейные фотографии проживающих на объекте владельцев. Более 30% сознательно пекут пироги или готовят какое-нибудь головокружительно пахнущее блюдо перед показом квартиры, в дополнение к которому нередко предлагают клиентам прохладительные или горячительные напитки.

Еще 17%, не полагаясь на дегустацию гастрономических шедевров, делают ставку на искусство, включая приятную музыку. К необычным приемам следует также отнести раскладывание в комнатах стильных журналов - этим пользуются 16% опрошенных. Еще 10% заявили, что для создания атмосферы роскоши готовы расставить на столах элитные вина или корзины с экзотическими фруктами.

Как выяснилось в ходе исследования, более всего состоятельных покупателей отпугивает уродливый дизайн. Примерно для 47% клиентов он станет основной причиной отказа от покупки и только 7% утверждают, что внешний вид квартиры или дома для них не имеет никакого значения.

Из практических соображений клиентов более всего интересуют светлые и просторные комнаты (87%), удобные кладовые (73%), ухоженный сад (69%) и нейтральный декор (67%). Как минимум четверть потенциальных покупателей дорогого жилья (около 26%), заявили, что более всего их раздражают старинные полосатые диваны и абажуры в цветочек.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать
Теги: Великобритания

Читайте также

Финляндия хочет, Турция определяется, Англия предлагает за рубли
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции
Греция и Турция полнятся слухами, Британия обещает гарантированный доход
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции
Сплошные плюсы. Инвестиции в отели Великобритании: фиксированные 8% годовых на 10 лет с индексацией и опцией обратного выкупа
Предложение от Intermark Global
Личный опыт. Чем Бишкек лучше Лондона: впечатления экспата из Питера
Европа не приглянулась, а в Средней Азии оказалось комфортно
Говорят, в Европе сильно дешевеет недвижимость, – так ли это? Тренды полугодия
Много интересных графиков
Внутренний туризм как источник дохода: инвестиции в загородные отели Великобритании
А цифры-то приличные...

Предложения недвижимости на портале Prian.ru

Дома (виллы) в Великобритании Недорогая недвижимость в Великобритании Элитная недвижимость в Великобритании Апартаменты (квартиры) в Великобритании

Интересно почитать

Новости и статьи по теме «Великобритания»