Вымышленный персонаж призван сделать то, чего не удалось Олимпийский играм, прошедшим в Лондоне летом, – привлечь в страну туристов. Легендарный шпион отпраздновал свой 50-летний юбилей осенью 2012 года – ровно полвека назад мир увидел первый фильм с Бондом. Рекламная кампания, основанная на лозунге «BOND IS GREAT Britain»*, будет запущена в 21 стране, включая Австралию, Бразилию, Германию и США, сообщает портал E-Turbo News.
Организаторы приглашают поклонников шпиона принять участие в тематических конкурсах, наградами в которых станут роскошная путевка в Великобританию, а также частная экскурсия по штаб-квартире Астон-Мартин и мастер-класс по приготовлению идеального мартини.
Исследования, проведенные компанией VisitBritain, показывают, что места съемок нового фильма про агента 007, готовящегося выйти на экраны кинотеатров уже 26 октября, могут стать основной приманкой для туристов на ближайшее время. Так же, как и замок Алнвик, выступивший в роли Хогвартса в фильмах про Гарри Поттера и увеличивший туристический поток на 230% сразу после выхода первого фильма.
*игра слов. Great (англ.) – великий, прекрасный
Great Britain – Великобритания
Фото jamesbondlifestyle